Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Bureau Serein
Как повысить вовлеченность и число переходов из соцсетей на сайт: SMM для бренда Labbra
Bureau Serein
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Как повысить вовлеченность и число переходов из соцсетей на сайт: SMM для бренда Labbra

158 
Bureau Serein
Bureau Serein Россия, Москва
Поделиться:
Как повысить вовлеченность и число переходов из соцсетей на сайт: SMM для бренда Labbra
Клиент

Labbra

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Клиент: премиальный бренд женской одежды и аксессуаров.

Задачи: сформировать премиальный образ бренда в социальных сетях, соответствующий новому ценовому позиционированию, повысить узнаваемость бренда, увеличить число переходов на сайт.

Решение

В рамках решения поставленных задач были сделаны следующие шаги:

( 01 ) Разработка контентной стратегии

( 02 ) Разработка визуальной концепции аккаунта с использованием верстки блоками для создания более «чистого» премиального визуала

( 03 ) Налажен регулярный ежедневный постинг на трех площадках: Instagram* (посты, stories, reels), VK, Telegram

( 04 ) Предложены новые форматы и идеи для контента, направленные на формирование премиального образа бренда

( 05 ) Предложены и внедрены вовлекающие механики

* соцсеть признана экстремистской организацией на территории РФ

1Разработка контентной стратегии

Мы проанализировали контент и показатели охватов и вовлеченности в аккаунте бренда, выделив механики, которые работают лучше всего, а также конкурентов, чтобы понять, как бренд будет отстраиваться от них и какие форматы хорошо воспринимаются аудиторией.

Провели полный аудит аккаунта и предложили новые варианты описания аккаунта, наполнения актуальных, рубрики и форматы контента, а также способы привлечения новой аудитории.

2Разработка визуальной концепции аккаунта

Мы внедрили верстку ленты блоками, чередуя кампейн и стритстайл, для создания более «чистого» и премиального визуального облика аккаунта.

3Регулярный постинг

Мы внедрили разработанные рубрики и темы для контента, которые работают в связке с e-mail рассылкой, которую задействует бренд.

Внедрили вовлекающие механики в stories.

Начали использовать utm-метки для ссылок для отслеживания переходов на сайт из соцсетей.

Результат

• наладили регулярный постинг на площадках Instagram, VK и Telegram. каждый день публикуются серии Stories

• создали более премиальный, чистый визуал

• пересмотрели TOV в сторону премиальности и добавили брендовые «якоря», которые являются отличительными чертами текстов

• увеличили охваты на 28,4% 

• увеличили вовлечённость на 9,1%

• увеличили число переходов по ссылкам на сайт на 28%

https://drive.google.com/drive/folders/1cStPtDcgHfFasobRCnwtb2_Y186sCu_O

https://instagram.com/labbra_shop
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bureau Serein с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку