Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
InBrand Agency
SMM для гик-стора: рост аудитории х10 с помощью контента
InBrand Agency
WDA
2024
#SMM под ключ

SMM для гик-стора: рост аудитории х10 с помощью контента

1467 
InBrand Agency
InBrand Agency Россия, Москва
Поделиться:
SMM для гик-стора: рост аудитории х10 с помощью контента
Клиент

ООО «ЦДМ-Торговля»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Задачи:

— разработать новую SMM-стратегию

— выделиться на фоне конкурентов

— повысить узнаваемость среди целевой аудитории

Решение

Решение:

Мы разработали концепцию соцсетей для Multi Fandom Store, с акцентом на развитие комьюнити.

Через контент выстраивали личные отношения с покупателями, чтобы быть с ними на одной волне, дать возможность стать частью крутого комьюнити.

Это не отношения «продавец и покупатель». Multi Fandom Store ведет участников сообщества в мир поп-культуры, аниме, игр, показывает новые находки. Предоставляет возможность общаться на любимые темы и находить друзей.

А для того, чтобы увеличить охват, рассчитывали не только на органику, но и использовали таргетированное продвижение по интересам. Так мы быстро привлекли внимание к сообществу и увеличили количество подписчиков и регулярной органической аудитории.

Результат

Итоги за 1 год проекта.

1) Рост вовлечения в контент

Нам удалось повысить количество лайков в 2 раза, а комментируемость 4 раза благодаря интересным для аудитории темам в контенте и разнообразным инструментам (Клипы, опросы, активации в постах).

2) Подписчики: 10 759, +1 028%

Сообщество выросло на 9 806 подписчиков без конкурсов, за счет контента и таргетированной рекламы. Это значительный рост с учетом сложной аудитории.

3) Процент удержания новой аудитории — 83,7%

С помощью рекламных креативов и точечной настройке рекламных объявлений мы привлекаем целевую аудиторию,

Новая аудитория надолго остается в сообществе благодаря выстроенной контент-стратегии. Им действительно интересно следить за сообществом.

4) Видимость контента: рост на 569,8%.

Мы смогли выйти на охват группы 806 552 человека, сравнимый с развлекательными сообществами (например, Веселые картинки https://vk.com/veselye_kartinky)

Комментарий агентства

Карина Тагирова
Карина Тагирова

Пользователи сообщества нашли друзей по интересам, завели новые знакомства и узнали больше о гик-культуре. Сообщество Multi Fandom Store в «ВКонтакте» активно растет, и все благодаря этому все больше целевой аудитории переходят из онлайн за покупками в офлайн магазин и на тематические мероприятия, которые проводятся в рамках проекта MFS.

Отзыв клиента

Воронина Марина
Воронина Марина

Менеджер со стороны клиента

При создании контента команда учитывает особенности площадки и подход к взаимодействию с аудиторией. Поэтому активно применяются трендовые форматы — Клипы, мемы — которые привлекают больше внимания.

Так Multi Fandom Store в соцсетях говорит на одном языке с аудиторией разных фандомов: от поклонников киновселенной MARVEL до анимешников.

В группу магазина приходят не только задать банальный вопрос “сколько стоит?”, но и пообщаться на поп-культурные темы, что активно поддерживается со стороны сообщества: публикуются опросники, игры, анонсируются новинки и инфоповоды гик-индустрии. Таким образом, вокруг магазина формируется образ “своего в доску”.

Гики — это довольно сложная аудитория, которая чутко чувствует фальш, поэтому при создании контента InBrand пришлось с головой погрузиться в эту культуру ;)

https://vk.com/multifandomstore
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

InBrand Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку