ООО «ЦДМ-Торговля»
Потребительские товары
Россия, Москва
Январь 2024
Задачи:
— разработать новую SMM-стратегию
— выделиться на фоне конкурентов
— повысить узнаваемость среди целевой аудитории
Решение:
Мы разработали концепцию соцсетей для Multi Fandom Store, с акцентом на развитие комьюнити.
Через контент выстраивали личные отношения с покупателями, чтобы быть с ними на одной волне, дать возможность стать частью крутого комьюнити.
Это не отношения «продавец и покупатель». Multi Fandom Store ведет участников сообщества в мир поп-культуры, аниме, игр, показывает новые находки. Предоставляет возможность общаться на любимые темы и находить друзей.
А для того, чтобы увеличить охват, рассчитывали не только на органику, но и использовали таргетированное продвижение по интересам. Так мы быстро привлекли внимание к сообществу и увеличили количество подписчиков и регулярной органической аудитории.
Итоги за 1 год проекта.
1) Рост вовлечения в контент
Нам удалось повысить количество лайков в 2 раза, а комментируемость 4 раза благодаря интересным для аудитории темам в контенте и разнообразным инструментам (Клипы, опросы, активации в постах).
2) Подписчики: 10 759, +1 028%
Сообщество выросло на 9 806 подписчиков без конкурсов, за счет контента и таргетированной рекламы. Это значительный рост с учетом сложной аудитории.
3) Процент удержания новой аудитории — 83,7%
С помощью рекламных креативов и точечной настройке рекламных объявлений мы привлекаем целевую аудиторию,
Новая аудитория надолго остается в сообществе благодаря выстроенной контент-стратегии. Им действительно интересно следить за сообществом.
4) Видимость контента: рост на 569,8%.
Мы смогли выйти на охват группы 806 552 человека, сравнимый с развлекательными сообществами (например, Веселые картинки https://vk.com/veselye_kartinky)
Карина Тагирова
Пользователи сообщества нашли друзей по интересам, завели новые знакомства и узнали больше о гик-культуре. Сообщество Multi Fandom Store в «ВКонтакте» активно растет, и все благодаря этому все больше целевой аудитории переходят из онлайн за покупками в офлайн магазин и на тематические мероприятия, которые проводятся в рамках проекта MFS.
Воронина Марина
Менеджер со стороны клиента
При создании контента команда учитывает особенности площадки и подход к взаимодействию с аудиторией. Поэтому активно применяются трендовые форматы — Клипы, мемы — которые привлекают больше внимания.
Так Multi Fandom Store в соцсетях говорит на одном языке с аудиторией разных фандомов: от поклонников киновселенной MARVEL до анимешников.
В группу магазина приходят не только задать банальный вопрос “сколько стоит?”, но и пообщаться на поп-культурные темы, что активно поддерживается со стороны сообщества: публикуются опросники, игры, анонсируются новинки и инфоповоды гик-индустрии. Таким образом, вокруг магазина формируется образ “своего в доску”.
Гики — это довольно сложная аудитория, которая чутко чувствует фальш, поэтому при создании контента InBrand пришлось с головой погрузиться в эту культуру ;)
InBrand Agency с удовольствием обсудит вашу задачу