Сеть клиник эстетической медицины BEAUTIFUL PEOPLE
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2023
Клиника эстетической медицины «Красивые Люди» – это первая клиника в Санкт-Петербурге по наличию аппаратов класса premium. Лидер beauty-рынка Санкт-Петербурга. Входит в ТОП-10 лучших эстетических центров города, является победителем городской премии «Доктор Питер – частная медицина 2022» в категории стоматология.
В рамках проекта мы взяли на себя ведение социальных сетей (ВКонтакте, Instagram*, Telegram, YouTube). Перед нами стояли задачи:
- контент-маркетинг
- повышение вовлеченности аккаунта
- увеличение количества заявок и продаж через социальные сети
На старте работы у аккаунта была низкая вовлеченность. Мы создали и реализовали контент-стратегию, которая помогла не только повысить показатели ER, но и увеличила количество продаж в 3 раза.
1. Провели аудит конкурентов и определили контент, который вызывает сильный отклик аудитории.
2. Создали контент-стратегию с учетом аналитики, сезонности и трендов.
3. Внедрили в сетку контента видеокейсы с врачами, постоянные розыгрыши и нарезки из известных фильмов.
4. Стали разбавлять экспертный контент трендовыми Reels.
5. Запустили ежедневные вовлекающие сторителлинги в Stories.
6. Создали систему стабильного сбора фото и видео контента.
7. Настроили отчетность по заявкам из социальных сетей.
Мы начали с тщательного анализа рынка эстетической медицины в Санкт-Петербурге, чтобы определить преимущества клиники «Красивые Люди» и выделить уникальные смыслы, которые мы стали транслировать через контент:
- Красота – это уверенность в себе
- Сотрудники клиники – это люди, которым можно доверять
- Уход за собой наполняет энергией
Перед нами стояли задачи: отразить главные УТП, настроить удобную навигацию, изменить стиль написания текстов, создать спокойную и доверительную атмосферу благодаря визуальной концепции и креативному контенту. Мы разработали ключевые рубрики для контента:
1. НАША КОМАНДА. В этой рубрике мы знакомили аудиторию с сотрудниками клиники и рассказывали об их опыте и квалификации.
2. ПОДБОРКИ. Рубрика помогала сделать акцент на услугах, которые стоит посетить в разные месяцы или под конкретные случаи жизни.
3. КЕЙСЫ. Чем больше примеров работ, тем лучше идут продажи! Совместно с заказчиком мы создали систему по сбору актуального контента до/после.
4. ОТ ЭКСПЕРТА. Секреты красоты и полезные советы от медицинских работников создали доверительные отношения с аудиторией.
5. СПЛЕТНИ. Разбавить информативную часть смог виральный контент про звезд, которые делали изменения во внешности.
Мы четко определили целевую аудиторию клиники и знали их боли, потребности и возражения. Это помогло сделать не просто красивую и качественную картинку, а ролики, которые набирали просмотры и привлекали новых клиентов.
Параллельно контенту заказчик активно работает с крупными блогерами Санкт-Петербурга. Как итог — рост охватов и привлечение новых клиентов.
Главное правило в продвижении – мыслить шире! Именно поэтому мы начали публиковать контент в TikTok и получили ролик, залетевший на 6,7 миллионов просмотров!
А затем мы сделали простое действие — настроили кросспостинг видеоконтента в Shorts на YouTube. Это позволило с нуля привлечь 8 тысяч живых подписчиков, без дополнительных вложений в рекламу.
На сегодняшний день мы продолжаем работу над проектом. Ежемесячно видим стабильный рост охватов и заявок.
ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! НЕ ТАК ЛИ?
1. Повысили ER с 0,3% до 1%
2. Повысили ERR с 1% до 4%
3. Охваты в stories увеличились с 0.8% до 5%
4. Количество заявок с Instagram* увеличилось с 1200 до 3500 в месяц
5. Самый успешный ролик в TikTok набрал 6,7 млн просмотров
6. 8.000 подписчиков на YouTube с нуля
Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу