Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMagic
SMM для Nerf. Как с помощью игровых механик получить максимальное вовлечение?
SMMagic
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

SMM для Nerf. Как с помощью игровых механик получить максимальное вовлечение?

300 
SMMagic
SMMagic Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Hasbro NERF

Бюджет

720 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Перед нами были поставлены задачи:

- Создание контента для сообщества VKontakte;

- Генерация идей для постов и их реализация;

- Дизайнерская отрисовка визуального контента;

- Создание анимации;

- Копирайт создание конкурсов для сообщества;

- Проработка механики действия.

Решение

Немного истории:

Большинство игрушек NERF представляет собой разнообразное оружие на основе пены, а другие продукты Nerf включают мячи для таких видов спорта, как американский футбол, баскетбол и бейсбол. Самыми известными из игрушек являются их дротики (называемые Hasbro «бластерами»), которые стреляют боеприпасами, сделанными из пены Nerf.

Их слоган, который часто используется со времен рекламы в 1990-х, - «Нерф или ничего!».

1Общая информация

Были подготовлены имиджи и копирайт, который вы сможете посмотреть ниже.

Вот такие картинки у нас получились. Яркие и креативные.

Примеры готовых постов:

Также мы не забыли про посты на вовлечение. Создали серию конкурсов, которые были приурочены к международным праздникам.

Команда #SMMagic

Результат

Все поставленные цели были достигнуты. 

https://smmagic.online/portfolionerf/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку