онлайн-магазин брендовой одежды «Elyts»
1
Торговля
Россия, Екатеринбург
Сентябрь 2021
— Повышение узнаваемости бренда
— Лидогенерация - трафик на сайт
Для того, чтобы закрыть поставленные задачи необходимо было создать SMM-стратегию в несколько этапов:
Анализ ЦА: изучение поведения, разработка портрета ЦА, сегментация
1. Разработка контент-стратегии
2. Создание стратегических разработок
3. Создание рубрикатора
4. Выявление “лица” бренда, подбор моделей
5. Разработка визуального стиля
Далее была проведена разработка креативной стратегии, создание контента (подбор моделей, фотографов, студии, постпродакшн) и публикация его. А также были выбраны каналы продвижения: таргетированная реклама и работа с инфлюенсерами.
Также был применен таплинк, который помог собирать статистику по кликам на сайт и не только.
Kolibri с удовольствием обсудит вашу задачу