Апартаменты DOSTOEVSKY APARTMENTS
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2022
Dostoevsky Apartments - современные апартаменты с эксклюзивным дизайном. Расположены в центре города, на исторической улице Достоевского, в 10 минутах от Невского проспекта.
Перед нами стояла задача увеличить узнаваемость отеля и повысить количество бронирований через Instagram.
1. Разработали новое позиционирование и TOV.
2. Создали контент-стратегию в Reels, чтобы увеличить общий охват аккаунта.
3. Внедрили полезную туристическую рубрику с призывом сохранить интересную информацию о городе. Это простое решение позволило увеличить количество сохранений в аккаунте, охваты стали расти органически.
4. Провели коллаборации с тематическими организациями (туристические компании, рестораны, бизнес из свадебной тематики)
5. Запустили посевы в городских пабликах и пабликах на свадебную тему.
6. Дополнительно зарегистрировались на картах и оптимизировали карточки отеля.
Аналитика помогла нам:
- Выявить уникальные преимущества Dostoevsky Apartments
- Понять, кто может быть заинтересован в проживании в стильных апартаментах
- Разработать стратегию для продвижения соцсетей
- Отразить стиль и характер апартаментов с помощью контента
Чтобы достичь результатов мы выделили ключевые рубрики:
УДОБСТВА ИНТЕРЬЕРА. В рамках этой рубрики мы делали акцент на удобствах и качественном обслуживании гостей, транслируя наш Key Message «Комфорт в мелочах».
ЛОКАЦИИ И ОКРЕСТНОСТИ. Приглашали подписчиков погрузиться в атмосферу Санкт-Петербурга и привлекали внимание туристов.
ОТЗЫВЫ И ИСТОРИИ ГОСТЕЙ. Эта рубрика позволила создать доверие и убедить потенциальных клиентов в качестве Dostoevsky Apartments.
Мы понимали, что разнообразие контента играет важную роль в привлечении внимания аудитории и удержании интереса. Поэтому помимо мобильной съемки мы организовывали выезды с настоящими профессионалами.
А также раскачивали UGC-контент.
Попадание в рекомендации Reels – не случайность! Просто важно знать инструменты и грамотно их использовать.
Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых подписчиков, мы выделили бюджет на рекламные публикации, а также бесплатно сотрудничали с проектами, чья аудитория была соответствующей нашей целевой группе.
В итоге мы получили еще больше качественного контента для Dostoevsky Apartments и увеличили узнаваемость проекта.
О НАС ГОВОРИЛИ:
Медиа о культуре «Perito»
Канал дизайнеров интерьеров «Sweet Home»
ELLE.RU в статье «Подборка самых красивых дизайнерских отелей уходящего года от редакции ELLE DECORATION»
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ — ПОЧТИ КАК RIXOS, НО, ВОЗМОЖНО, ЕЩЕ КРУЧЕ!
1. Увеличили охват Instagram-аккаунта на 325%
2. Количество переходов из социальных сетей на сайт отеля увеличилось в 2 раза
3. Количество бронирований возросло с 150 до 211 в месяц
4. Количество переходов на сайт из поисковой выдачи увеличилось в 2 раза
Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу