Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Key Message
SMM для отеля в центре Санкт-Петербурга
Агентство Key Message
#SMM под ключ

SMM для отеля в центре Санкт-Петербурга

180 
Агентство Key Message
Агентство Key Message Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Апартаменты DOSTOEVSKY APARTMENTS

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Dostoevsky Apartments - современные апартаменты с эксклюзивным дизайном. Расположены в центре города, на исторической улице Достоевского, в 10 минутах от Невского проспекта.

Перед нами стояла задача увеличить узнаваемость отеля и повысить количество бронирований через Instagram. 

Решение

1. Разработали новое позиционирование и TOV.

2. Создали контент-стратегию в Reels, чтобы увеличить общий охват аккаунта.

3. Внедрили полезную туристическую рубрику с призывом сохранить интересную информацию о городе. Это простое решение позволило увеличить количество сохранений в аккаунте, охваты стали расти органически.

4. Провели коллаборации с тематическими организациями (туристические компании, рестораны, бизнес из свадебной тематики)

5. Запустили посевы в городских пабликах и пабликах на свадебную тему.

6. Дополнительно зарегистрировались на картах и оптимизировали карточки отеля.

1АНАЛИЗ РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, АУДИТ АККАУНТА, РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И TOV

Аналитика помогла нам:

- Выявить уникальные преимущества Dostoevsky Apartments

- Понять, кто может быть заинтересован в проживании в стильных апартаментах

- Разработать стратегию для продвижения соцсетей

- Отразить стиль и характер апартаментов с помощью контента

2ДЕРЖИМ ФОКУС НА ГЛАВНОМ: СОЗДАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТОВ

Чтобы достичь результатов мы выделили ключевые рубрики:

УДОБСТВА ИНТЕРЬЕРА. В рамках этой рубрики мы делали акцент на удобствах и качественном обслуживании гостей, транслируя наш Key Message «Комфорт в мелочах».

ЛОКАЦИИ И ОКРЕСТНОСТИ. Приглашали подписчиков погрузиться в атмосферу Санкт-Петербурга и привлекали внимание туристов.

ОТЗЫВЫ И ИСТОРИИ ГОСТЕЙ. Эта рубрика позволила создать доверие и убедить потенциальных клиентов в качестве Dostoevsky Apartments.

3ОДНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ КАРТИНКИ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВЛЮБИТЬСЯ. НО ЗА НЕЙ СТОИТ ПРОДАКШН

Мы понимали, что разнообразие контента играет важную роль в привлечении внимания аудитории и удержании интереса. Поэтому помимо мобильной съемки мы организовывали выезды с настоящими профессионалами. 

А также раскачивали UGC-контент.

4ПОЧЕМУ ДЛЯ ТВОЕГО ПРОЕКТА ЕЩЕ НЕ ЗАПУСТИЛИ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ В REELS?

Попадание в рекомендации Reels – не случайность! Просто важно знать инструменты и грамотно их использовать.

5НАМ СТАЛО МАЛО АУДИТОРИИ И МЫ ЗАХОТЕЛИ ЕЩЕ! ЗАПУСК КОЛЛАБОРАЦИЙ И ПОСЕВОВ

Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых подписчиков, мы выделили бюджет на рекламные публикации, а также бесплатно сотрудничали с проектами, чья аудитория была соответствующей нашей целевой группе. 

В итоге мы получили еще больше качественного контента для Dostoevsky Apartments и увеличили узнаваемость проекта.

6ПРОЕКТ НА СЛУХУ БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ РАБОТЕ СО СМИ

О НАС ГОВОРИЛИ: 

Медиа о культуре «Perito»

Канал дизайнеров интерьеров «Sweet Home»

ELLE.RU в статье «Подборка самых красивых дизайнерских отелей уходящего года от редакции ELLE DECORATION»

Результат

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ — ПОЧТИ КАК RIXOS, НО, ВОЗМОЖНО, ЕЩЕ КРУЧЕ!

1. Увеличили охват Instagram-аккаунта на 325%

2. Количество переходов из социальных сетей на сайт отеля увеличилось в 2 раза

3. Количество бронирований возросло с 150 до 211 в месяц

4. Количество переходов на сайт из поисковой выдачи увеличилось в 2 раза


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку