PAPA JOHNS – МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ПИЦЦЕРИЙ
Питание
Россия, Москва
Март 2022
Задача: увеличение количества заказов на доставку через таргетированную рекламу в Instagram*
Наша команда работала с франчайзи из Москвы (50 ресторанов по городу).
1. Проанализировали московский рынок доставки пиццы.
2. Выявили тренд на “живой” контент.
3. Изменили внешний вид аккаунта - добавили преимущественно живые и стильные фотографии.
4. Предложили свое видение креативов для рекламы - вместо стандартных баннерных картинок сняли серию видео на айфон с приготовлением пиццы.
5. Проработали офферы на все сегменты целевой аудитории.
6. Сделали дополнительные посевы по локальным местным пабликам.
Изучая рынок, мы проанализировали данные о конкурентах. Их продукты, услуги, ценообразование, маркетинговые стратегии, уникальные преимущества и репутацию на рынке
В РАБОТЕ МЫ СДЕЛАЛИ АКЦЕНТ
- на нестандартных и экзотических сочетаниях. Тем самым люди узнали, что на сайте можно собрать собственную пиццу.
- на разнообразии вариантов (для веганов, для тех, кто сидит на диете и др.)
- на уникальном ингредиенте – тесто для пиццы
Изначально заказчик пришел к нам с готовыми шаблонами для публикаций, которые были в аккаунте каждого города, где есть франшиза пиццерии. Наша команда – это не про «и так пойдет»! Дизайнеры следовали фирменному стилю компании, но сделали визуал более легкий и живой для восприятия.
Или как с помощью живых креативов мы снизили стоимость за клик с 90 до 10 рублей...
Мы убрали стандартные рекламные баннеры и заменили их живыми вкусными фотографиями. Простой шаг, который привел к увеличению количества кликов. Но на этом мы не остановились и выдвинули гипотезу, что аудитория и потенциальные клиенты падки на аппетитные и привлекательные видео с приготовлением пиццы.
Видеосъемка на айфон помогла создать естественные, аутентичные кадры. Уверяем, этого бы не вышло в студии с белыми стенами!
Мы использовали наш контент с яркой пиццей, краткие и привлекательные заголовки, тщательно настроили параметры таргетинга и не переставали анализировать ключевые показатели эффективности.
«WOW» – ПЕРВОЕ, ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ, КОГДА ПОСМОТРИШЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Снизили стоимость за клик с 90 до 10 рублей благодаря живому и стильному контенту
2. Стоимость привлеченного клиента составила 120 рублей
3. ROMI = 1200%
Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу