Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#SMM под ключ

SMM для PAPA JOHNS

204 
Агентство Key Message
Агентство Key Message Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

PAPA JOHNS – МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ПИЦЦЕРИЙ

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

Задача: увеличение количества заказов на доставку через таргетированную рекламу в Instagram*

Наша команда работала с франчайзи из Москвы (50 ресторанов по городу). 

Решение

1. Проанализировали московский рынок доставки пиццы.

2. Выявили тренд на “живой” контент.

3. Изменили внешний вид аккаунта - добавили преимущественно живые и стильные фотографии.

4. Предложили свое видение креативов для рекламы - вместо стандартных баннерных картинок сняли серию видео на айфон с приготовлением пиццы.

5. Проработали офферы на все сегменты целевой аудитории.

6. Сделали дополнительные посевы по локальным местным пабликам.

1АНАЛИЗ РЫНКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕНДОВ — ФУНДАМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ!

Изучая рынок, мы проанализировали данные о конкурентах. Их продукты, услуги, ценообразование, маркетинговые стратегии, уникальные преимущества и репутацию на рынке

В РАБОТЕ МЫ СДЕЛАЛИ АКЦЕНТ

- на нестандартных и экзотических сочетаниях. Тем самым люди узнали, что на сайте можно собрать собственную пиццу.

- на разнообразии вариантов (для веганов, для тех, кто сидит на диете и др.)

- на уникальном ингредиенте – тесто для пиццы

2ВЫШЛИ ЗА РАМКИ ШАБЛОНОВ И ПЕРЕВЕРНУЛИ ВИЗУАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ НА 180°

Изначально заказчик пришел к нам с готовыми шаблонами для публикаций, которые были в аккаунте каждого города, где есть франшиза пиццерии. Наша команда – это не про «и так пойдет»! Дизайнеры следовали фирменному стилю компании, но сделали визуал более легкий и живой для восприятия.

3ОНИ СМОТРЯТ НА КАРТИНКУ И ХОТЯТ ЕСТЬ!

Или как с помощью живых креативов мы снизили стоимость за клик с 90 до 10 рублей...

Мы убрали стандартные рекламные баннеры и заменили их живыми вкусными фотографиями. Простой шаг, который привел к увеличению количества кликов. Но на этом мы не остановились и выдвинули гипотезу, что аудитория и потенциальные клиенты падки на аппетитные и привлекательные видео с приготовлением пиццы.

Видеосъемка на айфон помогла создать естественные, аутентичные кадры. Уверяем, этого бы не вышло в студии с белыми стенами!

4НЕМНОГО КОЛДОВСТВА ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ И ЕЁ ОПТИМИЗАЦИИ

Мы использовали наш контент с яркой пиццей, краткие и привлекательные заголовки, тщательно настроили параметры таргетинга и не переставали анализировать ключевые показатели эффективности.

Результат

«WOW» – ПЕРВОЕ, ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ, КОГДА ПОСМОТРИШЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Снизили стоимость за клик с 90 до 10 рублей благодаря живому и стильному контенту

2. Стоимость привлеченного клиента составила 120 рублей

3. ROMI = 1200%


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку