Setl Group
Недвижимость
Россия
Реклама в vk
Март 2024
– пересмотр стратегии
– формирование имиджа брокера элитной недвижимости
– поиск и удержание ЦА
– привлечение платежеспособной аудитории
– увеличение вовлеченности
– рост лояльности подписчиков
Контент
Стал ключевым инструментом в работе с проектом. Его задача не только сформировать имидж брокера элитного жилья и рассказать холодной аудитории о ЖК бренда, но и удержать ЦА на платформе.
Для сегмента люкс особенно важен визуал, поэтому на момент пересмотра контент-стратегии ключевой площадкой был Instagram*
* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.




Стратегия
Стратегия не изменилась полностью, но была скорректирована в соответствии с текущими трендами и анализом конкурентов.
Основные изменения состояли в том, что мы:
— добавили больше принадлежности к головному бренду (в виджетах, контенте, описании, оформлении и т. д.) — это добавило нам лояльность как к надежному известному застройщику
— сменили стиль съемки в Reels. От имиджевых рекламных роликов мы перешли к более естественной картинке, стилизованной под UGC. На первый взгляд, это меньше соотносилось с целью соответствия имиджу элитного брокера. Однако перед нами стояла и цель привлечения новой ЦА. И гипотеза себя оправдала — такие видео добавили нам охватов аккаунта
Было: 778 просмотров
Стало: 35 700 просмотров
ВКонтакте:
• 1 729+ подписчиков ВКонтакте
• 500 000 ежемесячный охват клипов VK
• 2 500 000 показов ежемесячно брендовый охват в My Target