Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Key Message
SMM для ювелирного бренда
Агентство Key Message
#SMM под ключ

SMM для ювелирного бренда

243 
Агентство Key Message
Агентство Key Message Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

МАГАЗИН ПРАВОСЛАВНЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЕЛИЗАВЕТА

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2023

Задача

Компания "Елизавета" – лидер Северо-Западного Федерального округа по объемам производства. Самый крупный в России завод по созданию художественной православной ювелирной продукции.

Перед нами стояла задача отстроиться от конкурентов современным контентом и повысить продажи через Instagram. 

Решение

1. Сформировали новые смыслы для бренда.

2. Почистили аккаунт от ботов.

3. Осовременили контент трендовыми Reels.

4. Сделали вовлекающий продающий контент с призывами оставить комментарий.

5. Помимо продающего контента внедрили полезные подборки для целевой аудитории.

6. Сделали коллаборации с тематическими аккаунтами.

1СФОРМИРОВАЛИ НОВЫЕ СМЫСЛЫ ДЛЯ БРЕНДА

Нам было важно сделать контент более современным и привлекательным для целевой аудитории, сохраняя при этом его уникальность и дух православного искусства.

КАКИХ СМЫСЛОВ МЫ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ?

- Мы хотим распространить христианские символы благодаря их художественной красоте и высокому ювелирному исполнению.

- Православное изделие – отличный подарок на любой праздник (крещение, венчание или день Ангела). 

- Наши защитные образы помогают верующему и становятся его символом веры.

2НЕ БЕЗ ГРЕХА, КАК ГОВОРИТСЯ… ПОЭТОМУ ПРИШЛОСЬ ПОЧИСТИТЬ АККАУНТ ОТ БОТОВ

Мы понимали, что качество аудитории играет огромную роль. Однако в аккаунте было крайне много ботов… Чтобы улучшить репутацию аккаунта, мы провели тщательную чистку с помощью специальных сервисов.

Этот шаг позволил нам улучшить показатели вовлеченности и теперь мы были уверены, что наш контент действительно доходит до реальных людей, которые заинтересованы в нашей продукции и бренде.

3ЗНАЛИ О ГРАНИЦАХ, НО ОСОВРЕМЕНИЛИ КОНТЕНТ ТРЕНДОВЫМИ REELS

Благодаря использованию Reels, мы привлекли больше внимания к нашему аккаунту и увеличили вовлеченность аудитории. Контент стал более интересным и разнообразным, что помогло отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов.

4СДЕЛАЛИ ВОВЛЕКАЮЩИЙ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ С ПРИЗЫВАМИ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. И ЭТО РЕАЛЬНО СРАБОТАЛО!

Мы использовали различные форматы контента, такие как викторины, опросы, загадки. Важно было создать контент, который заставит наших подписчиков задуматься, включиться и поделиться своим мнением в комментариях.

Призывы оставить комментарии были частью нашей стратегии. Мы привлекали внимание к важным событиям, новым коллекциям и уникальным изделиям, спрашивали мнение аудитории, делали акцент на их предпочтениях и пожеланиях.

Это позволило нам установить более тесную связь с аудиторией, а активные комментарии создавали дополнительный интерес к нашим изделиям, что положительно сказалось на продажах.

5ПОМИМО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ВНЕДРИЛИ ПОЛЕЗНЫЕ ПОДБОРКИ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Мы начали создавать полезные и информативные подборки, в которых делились интересными фактами о православной символике, рассказывали об истории и значениях христианских образов, давали советы по выбору подходящего ювелирного изделия на различные праздники и события.

Наши подписчики ощущали, что они получают не только прекрасные украшения, но и ценную информацию.

6СДЕЛАЛИ КОЛЛАБОРАЦИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМИ АККАУНТАМИ, КОГДА КОНКУРЕНТЫ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ

Для того чтобы ещё сильнее расширить свою аудиторию и привлечь внимание к бренду «Елизавета», мы решили проводить коллаборации с различными тематическими аккаунтами, которые были интересны нашей целевой аудитории.

Примером одной из успешных коллабораций стал Пасхальный розыгрыш с Батюшкой Алексеем, на аккаунт которого подписано 18 000 человек.

Такие коллаборации позволяли нам не только увеличить ключевые показатели эффективности, но и подчеркнуть свою экспертность и преданность православной культуре.

Результат

МЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

1. Повысили показатель ER 1% до 6%

2. Количество переходов на сайт из социальных сетей увеличилось в 2 раза

3. Повысили охваты в Stories с 0,7% до 5%

4. На 150% увеличились охваты аккаунта

https://elizaveta925.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку