МАГАЗИН ПРАВОСЛАВНЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЕЛИЗАВЕТА
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2023
Компания "Елизавета" – лидер Северо-Западного Федерального округа по объемам производства. Самый крупный в России завод по созданию художественной православной ювелирной продукции.
Перед нами стояла задача отстроиться от конкурентов современным контентом и повысить продажи через Instagram.
1. Сформировали новые смыслы для бренда.
2. Почистили аккаунт от ботов.
3. Осовременили контент трендовыми Reels.
4. Сделали вовлекающий продающий контент с призывами оставить комментарий.
5. Помимо продающего контента внедрили полезные подборки для целевой аудитории.
6. Сделали коллаборации с тематическими аккаунтами.
Нам было важно сделать контент более современным и привлекательным для целевой аудитории, сохраняя при этом его уникальность и дух православного искусства.
КАКИХ СМЫСЛОВ МЫ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ?
- Мы хотим распространить христианские символы благодаря их художественной красоте и высокому ювелирному исполнению.
- Православное изделие – отличный подарок на любой праздник (крещение, венчание или день Ангела).
- Наши защитные образы помогают верующему и становятся его символом веры.
Мы понимали, что качество аудитории играет огромную роль. Однако в аккаунте было крайне много ботов… Чтобы улучшить репутацию аккаунта, мы провели тщательную чистку с помощью специальных сервисов.
Этот шаг позволил нам улучшить показатели вовлеченности и теперь мы были уверены, что наш контент действительно доходит до реальных людей, которые заинтересованы в нашей продукции и бренде.
Благодаря использованию Reels, мы привлекли больше внимания к нашему аккаунту и увеличили вовлеченность аудитории. Контент стал более интересным и разнообразным, что помогло отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов.
Мы использовали различные форматы контента, такие как викторины, опросы, загадки. Важно было создать контент, который заставит наших подписчиков задуматься, включиться и поделиться своим мнением в комментариях.
Призывы оставить комментарии были частью нашей стратегии. Мы привлекали внимание к важным событиям, новым коллекциям и уникальным изделиям, спрашивали мнение аудитории, делали акцент на их предпочтениях и пожеланиях.
Это позволило нам установить более тесную связь с аудиторией, а активные комментарии создавали дополнительный интерес к нашим изделиям, что положительно сказалось на продажах.
Мы начали создавать полезные и информативные подборки, в которых делились интересными фактами о православной символике, рассказывали об истории и значениях христианских образов, давали советы по выбору подходящего ювелирного изделия на различные праздники и события.
Наши подписчики ощущали, что они получают не только прекрасные украшения, но и ценную информацию.
Для того чтобы ещё сильнее расширить свою аудиторию и привлечь внимание к бренду «Елизавета», мы решили проводить коллаборации с различными тематическими аккаунтами, которые были интересны нашей целевой аудитории.
Примером одной из успешных коллабораций стал Пасхальный розыгрыш с Батюшкой Алексеем, на аккаунт которого подписано 18 000 человек.
Такие коллаборации позволяли нам не только увеличить ключевые показатели эффективности, но и подчеркнуть свою экспертность и преданность православной культуре.
МЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
1. Повысили показатель ER 1% до 6%
2. Количество переходов на сайт из социальных сетей увеличилось в 2 раза
3. Повысили охваты в Stories с 0,7% до 5%
4. На 150% увеличились охваты аккаунта
Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу