Ювелирный дом "Максим Демидов"
1
Торговля
Россия, Екатеринбург
Сентябрь 2021
— Повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории в социальных сетях.
— Создать комьюнити, для вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом.
— Увеличить число запросов на покупку украшений.
— Повысить лояльность будущих владельцев ювелирных украшений.
Для того, чтобы закрыть поставленные задачи необходимо было создать SMM-стратегию в несколько этапов:
Анализ ЦА: изучение поведения, разработка портрета ЦА, сегментация
1. Разработка контент-стратегии
2. Создание стратегических разработок
3. Создание рубрикатора
4. Выявление “лица” бренда, подбор моделей
5. Разработка визуального стиля
Далее была проведена разработка креативной стратегии, создание контента (подбор моделей, фотографов, студии, постпродакшн) и публикация его. А также были выбраны каналы продвижения: таргетированная реклама и работа с инфлюенсерами.
Kolibri с удовольствием обсудит вашу задачу