Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
R52.RU
SMM как инструмент для освоения новых территорий
R52.RU
#SMM под ключ

SMM как инструмент для освоения новых территорий

110 
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
SMM как инструмент для освоения новых территорий
Клиент

Пчелиный лекарь

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Август 2024

Задача

КЛИЕНТ

Медовая компания «Пчелиный лекарь» имеет 3 основных направления деятельности:

это первый в России и СНГ производитель цельнолитых ульев из пенополиуретана и комплектующих к ним;

- фабрика и экспертная лаборатория по переработке до 2000 тонн мёда в год;

- собственная пасека на 400 пчелиных семей с выработкой до 20 тонн мёда в год.

Компания закупает мед из разных регионов России, перерабатывает, фасует его и продает по всей стране и за рубеж под своей торговой маркой.

ЗАДАЧИ

1. Используя рекламные возможности социальных сетей привлечь в качестве поставщиков фабрики «Пчелиный лекарь» 100-150 небольших производителей мёда из новых территорий РФ (ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская обл.) и Юга России - Краснодарского края, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Пензенской, Самарской и Тамбовской областей.

2. Сформировать пул надёжных региональных производителей из этих регионов для дальнейшей работы.

Решение

1Аналитика и подготовка

1. Проведен брифинг с клиентом. Сформулированы конкурентные преимущества и УПД. Зафиксированы стартовые показатели:

- явно недостаточное кол-во поставщиков из регионов ЮФО;

- практически полное отсутствие заявок из новых территорий.

2. Исследованы интересы целевой аудитории: какие сайты посещают, чем увлекаются, в каких соцсетях «сидят».

3. Изучен спрос в поисковиках и социальных сетях по тематике, составлен список ключевых слов.

4. Сформирована рекламная стратегия.

5. Собрана база сообществ ВКонтакте для парсинга целевой аудитории.

2Разработка рекламной кампании

1. В качестве основной рекламной платформы для проведения кампании выбрана Реклама ВКонтакте (старый кабинет), так как именно она подходит для работы с узкими аудиториями.

2. Отрисованы рекламные баннеры и написаны тексты. На баннерах использовали природные цвета – янтарный и зеленый. В текстах делали акцент на преимуществах и долгосрочном сотрудничестве.

Рекламные тексты

Закупаем мёд оптом на постоянной основе. Ищем заготовителей по регионам. Возвращаем вашу тару. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!

Закупаем мёд оптом на постоянной основе. Ищем заготовителей. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!

Закупаем мёд светлых сортов оптом круглогодично. Ищем заготовителей меда. Возвращаем вашу тару. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!

3. Создана и настроена лид-форма для сбора заявок. В качестве посадки выбрана именно лид-форма, а не сайт или сообщество, так как это позволяет точно отследить эффективность рекламной кампании и собрать базу контактов для дальнейшего сотрудничества.

Заявка от производителей меда приходит на почту Заказчику, в ней содержится вся контактная информация: email и номер телефона. Далее менеджеры Заказчика могут связаться по любому удобному каналу связи и договориться о сотрудничестве.

4. Настроены рекламные объявления на три основные аудитории:

- люди, которые вводили ключевые запросы, связанные со сбытом меда и товарами для пчеловодов + выбранные гео;

- подписчики сообществ, где концентрированно «сидят» пчеловоды + гео;

- Look-a-Like на подписчиков группы Заказчика (в основном на группу подписаны покупатели ульев).

Во всех рекламных объявлениях настроены аудитории сохранений и аудитории ретаргетинга, чтобы исключить из показов тех, кто уже выполнил целевое действие, а также тех, кто негативно отреагировал на рекламную запись. Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет и избежать нецелевых скликиваний рекламы.

Результат

Получено 262 заявки по лид-форме и 20 сообщений с запросами в сообщениях группы. Итого Заказчик получил 282 реальные заявки от желающих стать поставщиками партий мёда на фабрику «Пчелиный лекарь». Цена лида составила 177,3 рублей.

Команда R52.RU превысила планируемый KPI на 190%.

1. Лучше всего сработала аудитория по подписчикам конкурентов и подписчиков групп с товарами для пчеловодов в сочетании с креативом:

2. У заказчика сформирован пул из региональных производителей меда для дальнейшей работы. Полученная база позволяет вести систематическую коммерческую работу с прогретой аудиторией (прозвоны или email-рассылки и т.д.).

3. В качестве дополнительного бонуса в сообществе Заказчика прибавилось 329 подписчиков. Это потенциальные производители меда и покупатели производимых ульев. Стоимость подписчика составила 152 рубля.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку