Пчелиный лекарь
Торговля
Россия, Нижний Новгород
Август 2024
КЛИЕНТ
Медовая компания «Пчелиный лекарь» имеет 3 основных направления деятельности:
это первый в России и СНГ производитель цельнолитых ульев из пенополиуретана и комплектующих к ним;
- фабрика и экспертная лаборатория по переработке до 2000 тонн мёда в год;
- собственная пасека на 400 пчелиных семей с выработкой до 20 тонн мёда в год.
Компания закупает мед из разных регионов России, перерабатывает, фасует его и продает по всей стране и за рубеж под своей торговой маркой.
ЗАДАЧИ
1. Используя рекламные возможности социальных сетей привлечь в качестве поставщиков фабрики «Пчелиный лекарь» 100-150 небольших производителей мёда из новых территорий РФ (ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская обл.) и Юга России - Краснодарского края, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Пензенской, Самарской и Тамбовской областей.
2. Сформировать пул надёжных региональных производителей из этих регионов для дальнейшей работы.
1. Проведен брифинг с клиентом. Сформулированы конкурентные преимущества и УПД. Зафиксированы стартовые показатели:
- явно недостаточное кол-во поставщиков из регионов ЮФО;
- практически полное отсутствие заявок из новых территорий.
2. Исследованы интересы целевой аудитории: какие сайты посещают, чем увлекаются, в каких соцсетях «сидят».
3. Изучен спрос в поисковиках и социальных сетях по тематике, составлен список ключевых слов.
4. Сформирована рекламная стратегия.
5. Собрана база сообществ ВКонтакте для парсинга целевой аудитории.
1. В качестве основной рекламной платформы для проведения кампании выбрана Реклама ВКонтакте (старый кабинет), так как именно она подходит для работы с узкими аудиториями.
2. Отрисованы рекламные баннеры и написаны тексты. На баннерах использовали природные цвета – янтарный и зеленый. В текстах делали акцент на преимуществах и долгосрочном сотрудничестве.

Рекламные тексты
Закупаем мёд оптом на постоянной основе. Ищем заготовителей по регионам. Возвращаем вашу тару. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!
Закупаем мёд оптом на постоянной основе. Ищем заготовителей. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!
Закупаем мёд светлых сортов оптом круглогодично. Ищем заготовителей меда. Возвращаем вашу тару. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!
3. Создана и настроена лид-форма для сбора заявок. В качестве посадки выбрана именно лид-форма, а не сайт или сообщество, так как это позволяет точно отследить эффективность рекламной кампании и собрать базу контактов для дальнейшего сотрудничества.
Заявка от производителей меда приходит на почту Заказчику, в ней содержится вся контактная информация: email и номер телефона. Далее менеджеры Заказчика могут связаться по любому удобному каналу связи и договориться о сотрудничестве.

4. Настроены рекламные объявления на три основные аудитории:
- люди, которые вводили ключевые запросы, связанные со сбытом меда и товарами для пчеловодов + выбранные гео;
- подписчики сообществ, где концентрированно «сидят» пчеловоды + гео;
- Look-a-Like на подписчиков группы Заказчика (в основном на группу подписаны покупатели ульев).
Во всех рекламных объявлениях настроены аудитории сохранений и аудитории ретаргетинга, чтобы исключить из показов тех, кто уже выполнил целевое действие, а также тех, кто негативно отреагировал на рекламную запись. Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет и избежать нецелевых скликиваний рекламы.

Получено 262 заявки по лид-форме и 20 сообщений с запросами в сообщениях группы. Итого Заказчик получил 282 реальные заявки от желающих стать поставщиками партий мёда на фабрику «Пчелиный лекарь». Цена лида составила 177,3 рублей.
Команда R52.RU превысила планируемый KPI на 190%.

1. Лучше всего сработала аудитория по подписчикам конкурентов и подписчиков групп с товарами для пчеловодов в сочетании с креативом:

2. У заказчика сформирован пул из региональных производителей меда для дальнейшей работы. Полученная база позволяет вести систематическую коммерческую работу с прогретой аудиторией (прозвоны или email-рассылки и т.д.).
3. В качестве дополнительного бонуса в сообществе Заказчика прибавилось 329 подписчиков. Это потенциальные производители меда и покупатели производимых ульев. Стоимость подписчика составила 152 рубля.