100 000
Программное обеспечение
Россия, Дубна
Февраль 2022
Клиент: Системный интегратор и разработчик IT-решений
Задача: Помочь клиенту после проведения ребрендинга в создании имиджевой площадки для укрепления бренда (в том числе HR-бренда)
В рамках проекта:
1. Была разработана SMM-стратегия, которая включала в себя:
- Анализ конкурентов
- Концепцию для аккаунтов
- Описание форматов контента (информирование, вовлечение, обратная связь, повышение лояльности)
- Tone of Voice
- Инструменты
- Механика работы с аудиторией
- Возможные рубрики и примеры их реализации
- Дизайн аккаунтов
2. Был разработан план визуальной концепции аккаунтов и необходимые шаблоны
3. Был разработан контент-пак (рубрикатор, план)
- Разработан пакет документов регламентирующих работу аккаунтов
- В два раза вырос охват публикаций
- Настроена коммуникация в режиме "горячая линия"
Дарья Веркеенко
У нас не было "цифровой" задачи по этому проекту в виде набора подписчиков или заявок, клиенту интересен органический прирост и налаживание коммуникации с аудиторией. На данный момент процесс "на рельсах" и на достигнутом останавливаться мы не собираемся :)
Слово и Дело с удовольствием обсудит вашу задачу