Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Bridget Marketing
SMM под ключ для производителя препаратов и оборудования для эстетической медицины
Bridget Marketing
#SMM под ключ

SMM под ключ для производителя препаратов и оборудования для эстетической медицины

243 
Bridget Marketing
Bridget Marketing Россия, Москва
Поделиться:
SMM под ключ для производителя препаратов и оборудования для эстетической медицины
Клиент

MARTINEX

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

MARTINEX – крупнейший российский холдинг, работающий в области терапевтической косметологии, эстетической и клинической медицины с филиалами во многих странах мира.

ЗАДАЧИ:

Провести аудит аккаунта и конкурентов

Разработать стратегию вовлечения

Разработать новый визуальный стиль

Ведение аккаунта

Решение

Провести полный аудит аккаунта клиента и конкурентов

Выявить наиболее релевантные темы для увеличения вовлечения аудитории

Разработать стратегию по продвижению и увеличению продаж

Ведение аккаунта

1АУДИТ ПРОЕКТА

Аудит аккаунта был проведен за период 2 года.

Были проанализированы как аккаунт клиента, так и конкурентов/аккаунтов со схожей тематикой.

Цели аудита

Зафиксировать текущее состояние

Найти слабые места аккаунта

Устранить проблемы, которые мешают набирать новую аудиторию в профиль

Найти точки роста аккаунта

В результате была создана презентация с подробной аналитикой аккаунта, сформированы выводы, рекомендации и контент-план с системой вовлечения аудитории.

2ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Предложение по визуализации профиля

Создание рубрикатора и списка хештегов на базе проведенного анализа

Создание контент плана: публикации, сторис , REELS, IGTV

План активаций (взаимодействия с аудиторией): игры, викторины и пр.

Создание визуального контента для соцсетей из готового материала: предложение по шаблонам

Копирайтинг текстов, рерайтинг существующих текстов (при необходимости)

Работа с комментариями: создание матрицы реагирования

3ГАЙД ПО СТИЛЮ

До прихода в компанию агентства в оформлении ленты присутствовал нарочито-синий цвет, шаблоны выглядели устаревшими и не вызывали эмоционального отклика о бренде, как о высоко-технологичном и современном.

Перед нами стояла задача переработать подачу и сформировать образ современной компании на рынке эстетической медицины. Мы разработали Руководство по стилю согласно рубрикаторам и предстоящему контент-плану.

Результат

Результаты по прошествию 2-х месяцев работы:

БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ!

+368 подписчиков

+23.8% - лайков на пост

+64.5% - комментариев на пост

https://bridgetmarketing.ru/case_martinex
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bridget Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку