НПП ИТЭЛМА
100 000
Промышленность
Россия, Москва
Февраль 2022
Клиент: Ведущий российский разработчик и производитель электронных решений для автотранспорта.
Задача: Сформировать имиджевую бренд-платформу и выстроить дружественную коммуникацию, в результате которой компания сможет рассказывать о своей работе в тональности "просто о сложном".
В рамках проекта:
1. Была разработана SMM-стратегия, которая включала в себя:
- Анализ конкурентов
- Концепцию для аккаунтов
- Описание форматов контента (информирование, вовлечение, обратная связь, повышение лояльности)
- Tone of Voice
- Инструменты
- Механика работы с аудиторией
- Возможные рубрики и примеры их реализации
- Дизайн аккаунтов
2. Был разработан план визуальной концепции аккаунтов и необходимые шаблоны
3. Был разработан контент-пак (рубрикатор, план)
4. Работа Instagram Direct организовано по принципу "горячей линии"
Слово и Дело с удовольствием обсудит вашу задачу