Husqvarna
Оборудование
Россия
Август 2020
Покупая любую продукцию Husqvarna, человек становится частью бренда, имеющего 300-летнюю историю, и частью комьюнити, в котором рады как любителям, так и профессионалам. Неважно, купил ты топор или премиальную бензопилу, ты теперь «свой».
Нашей задачей было сохранить и увеличить комьюнити на площадках социальных медиа, повысить лояльность и узнаваемость бренда Husqvarna.
Целевая аудитория Husqvarna делится на «любителей» — хозяев дачных или садовых участков и «профессионалов» — вальщиков леса, арбористов, сотрудников коммунальных служб. Была необходима стратегия, которая бы попала во все сегменты и делала бы контент одинаково полезным и для профи, и для новичков.
Бренд представлен во ВКонтакте, Instagram и Facebook* (социальные сети, принадлежащие компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ). Основной упор сделан на ВКонтакте.
Наша дружба с Husqvarna началась в апреле 2019 года. За время сотрудничества мы создали дружное комьюнити на площадках бренда, значительно увеличили вовлеченность и количество аудитории, повысили узнаваемость бренда.
Прежде чем приступить к работе, мы проанализировали основных конкурентов на рынке России и best practice на мировом рынке среди представительств Husqvarna в других странах.
Выбранная нами стратегия заключалась в формировании профессионального комьюнити в социальных сетях. Любители могли прочитать экспертный контент и спросить совета, а профи — решить свои задачи и поделиться опытом.
В рамках контент-стратегии мы ежемесячно публиковали:
Казаков К.В.
Директор по маркетингу OOO «Хускварна»
От имени OOO «Хускварна» хотим отметить проявленный энтузиазм, высокий уровень квалификации, а также эффективный менеджмент процессов, продемонстрированный digital-агентством ONE TOUCH.
В рамках совместной работы с агентством были реализованы следующие работы:
— подготовка и реализация контент-стратегии в соответствии с политикой компании;
— привлечение целевой аудитории посредством таргетированной рекламы и проведения розыгрышей;
— реализация трендовых механик в социальных сетях;
— помощь в продвижении сезонных акций и предложений бренда Husqvarna.
В ходе работы команда ONE TOUCH продемонстрировала гибкость в организационных вопросах, креативный подход к созданию медиапродукта, а также умение ответственно подходить к выполнению задач.
Готовы рекомендовать ONE TOUCH как надежного и ответственного партнера и подрядчика.
One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу