ООО «Иван-поле»
Питание
Россия, Москва
Июнь 2020
Знакомство с новым брендом от Иван-поле, увеличение узнаваемости, раскрутка вовлеченности, повышение динамики продаж.
Продвижение в социальных сетях (SMM).
Что было сделано:
- Анализ конкурентов;
- Проработка портрета аудитории;
- Разработка контент-плана;
- Разработка единого стиля для постов и историй
- Подключение бота Jesica.
- Запуск таргетированных объявлений.
Что было сделано:
- Разработка дизайна «Актуальных историй».
- Создание путеводителей.
- Рубрикация контента.
- Наполнение контентом.
Что было сделано:
- Поиск и отбор лидеров мнений.
- Анализ показателей блогера.
- Заключение партнёрских отношений с блогерами.
- Разработка и согласование стратегии.
- Составление технического задания (ТЗ).
- Работа блогеров с аудиторией.
- Нативная реклама продукта.
- Проведение розыгрышей, прямых эфиров.
- Отслеживание показателей после рекламной кампании.
Что было сделано:
Заключение партнёрских отношений с амбассадором
Амбассадор бренда Дарья Макарова стала локомотивом развития соцсетей. В месяц от инфлюенсера выходит от 5 до 7 публикаций, которые стабильно попадают в топы вовлеченности по результатам месяца. Дарья не только положительно влияет на имидж компании, но и развивает его и с помощью своего профиля, и благодаря победам в федеральных премиях. Одной из последних стала Live Organic Awards, где она победила в номинации «Лучший кулинарный ЗОЖ-блогер 2020».
Что было сделано:
Мы провели две фотосессии, которые легли в основу фирменного стиля ленты. Было важно придерживаться минимализма и сдержанных тонов. Сейчас в фотобанке более 50 фотографий с продуктом
Благодаря сложным игровым механикам, через прямые эфиры и развернутые ответы под постами с розыгрышами, получили не просто лояльную аудиторию, а аудиторию, вовлеченную в процесс и продукт.
Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу