Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Акцент на результат
SMM - продвижение бренда натуральных и полезных продуктов «VEOAN»
Акцент на результат
#SMM под ключ

SMM - продвижение бренда натуральных и полезных продуктов «VEOAN»

257 
Акцент на результат
Акцент на результат Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

ООО «Иван-поле»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2020

Задача

Знакомство с новым брендом от Иван-поле, увеличение узнаваемости, раскрутка вовлеченности, повышение динамики продаж.

Решение

Продвижение в социальных сетях (SMM).

1Продвижение в социальных сетях (SMM)

Что было сделано:

- Анализ конкурентов;

- Проработка портрета аудитории;

- Разработка контент-плана;

- Разработка единого стиля для постов и историй

- Подключение бота Jesica.

- Запуск таргетированных объявлений.

2Наполнение аккаунта

Что было сделано:

- Разработка дизайна «Актуальных историй».

- Создание путеводителей.

- Рубрикация контента.

- Наполнение контентом.

3Сотрудничество с крупными и микроблогерами

Что было сделано:

- Поиск и отбор лидеров мнений.

- Анализ показателей блогера.

- Заключение партнёрских отношений с блогерами.

- Разработка и согласование стратегии.

- Составление технического задания (ТЗ).

- Работа блогеров с аудиторией.

- Нативная реклама продукта.

- Проведение розыгрышей, прямых эфиров.

- Отслеживание показателей после рекламной кампании.

4Амбассадор

Что было сделано:

Заключение партнёрских отношений с амбассадором

Амбассадор бренда Дарья Макарова стала локомотивом развития соцсетей. В месяц от инфлюенсера выходит от 5 до 7 публикаций, которые стабильно попадают в топы вовлеченности по результатам месяца. Дарья не только положительно влияет на имидж компании, но и развивает его и с помощью своего профиля, и благодаря победам в федеральных премиях. Одной из последних стала Live Organic Awards, где она победила в номинации «Лучший кулинарный ЗОЖ-блогер 2020».

5Фотосессия

Что было сделано:

Мы провели две фотосессии, которые легли в основу фирменного стиля ленты. Было важно придерживаться минимализма и сдержанных тонов. Сейчас в фотобанке более 50 фотографий с продуктом

Результат

Благодаря сложным игровым механикам, через прямые эфиры и развернутые ответы под постами с розыгрышами, получили не просто лояльную аудиторию, а аудиторию, вовлеченную в процесс и продукт.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку