Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PiterPro_digital
SMM-продвижение для бетонного завода
PiterPro_digital
#SMM под ключ#Контент-маркетинг

SMM-продвижение для бетонного завода

148 
PiterPro_digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
SMM-продвижение для бетонного завода
Клиент

ГК Монолит

Бюджет

357 400

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2025

Задача

ГК Монолит – бетонный завод, который хотел получить известность в Сети и популяризировать тему бетона среди новой аудитории.

Решение

В рамках проекта было решено:

- повысить узнаваемость бренда среди b2с аудитории;

- начать продажи в данном сегменте;

- SMM-стратегия сделанная с упором на контент-продвижение;

- разработать уникальные рубрики, нацеленные на увеличение охвата и вовлеченности (ER).

Ниже мы расписали этапы работы над проектом.

1Формирование позиционирования и фирменного стиля

Клиент ранее вел социальные сети, где преобладали экспертные посты со статичными иллюстрациями.

Наша команда разработала позиционирование в соцмедиа, нацеленное в первую очередь на ассоциацию бетонных работ с людьми.

Мы полностью переупаковали социальные сети, добавили настоящие кадры с производства, показали технический автопарк, работу сотрудников и процесс работы бетонного завода полного цикла.

2Анализ целевой аудитории

На этапе разработки контент-стратегии мы изучили потенциальную аудиторию, которую было необходимо привлечь на площадки. Основную ЦА описали так:

· Мужчины 25-34 года, которые работают на стройке, производственных заводах и каждый день сталкиваются с бетоном

· Мужчины 35-44 года, которые строят или планируют строительство собственного дома

· Мужчины 18-24 года, которые подрабатывают в строительстве или учатся в специализированных колледжах

3Разработка рубрик

В первые месяцы работы мы сделали уклон на экспертный контент и обзоры строительных объектов, чтобы повысить имидж компании и утвердить доверительный образ.

Далее начали расширять аудиторию и создавать виральный контент с целью увеличения охватов и вовлеченность аудитории. Тем самым смогли привлечь более молодой сегмент ЦА.

Результат

Статистика за последние три месяца лета 2024 года показала: охват аккаунта достиг 3,7 млн, вовлеченность составила 111 тыс., число подписчиков выросло на 26%.

Переход по внешней ссылке на заказ бетона увеличился на 20% и составил в среднем 80 кликов в месяц.

Результаты в цифрах:

1. > 10 000 000 охваченных аккаунтов

2. > 26% выросло число подписчиков

3. > 5,3% вовлеченность аккаунта

4. > 80 кликов в месяц

https://gkmonolit.info/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку