ГК Монолит
357 400
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2025
ГК Монолит – бетонный завод, который хотел получить известность в Сети и популяризировать тему бетона среди новой аудитории.
В рамках проекта было решено:
- повысить узнаваемость бренда среди b2с аудитории;
- начать продажи в данном сегменте;
- SMM-стратегия сделанная с упором на контент-продвижение;
- разработать уникальные рубрики, нацеленные на увеличение охвата и вовлеченности (ER).
Ниже мы расписали этапы работы над проектом.
Клиент ранее вел социальные сети, где преобладали экспертные посты со статичными иллюстрациями.
Наша команда разработала позиционирование в соцмедиа, нацеленное в первую очередь на ассоциацию бетонных работ с людьми.
Мы полностью переупаковали социальные сети, добавили настоящие кадры с производства, показали технический автопарк, работу сотрудников и процесс работы бетонного завода полного цикла.
На этапе разработки контент-стратегии мы изучили потенциальную аудиторию, которую было необходимо привлечь на площадки. Основную ЦА описали так:
· Мужчины 25-34 года, которые работают на стройке, производственных заводах и каждый день сталкиваются с бетоном
· Мужчины 35-44 года, которые строят или планируют строительство собственного дома
· Мужчины 18-24 года, которые подрабатывают в строительстве или учатся в специализированных колледжах
В первые месяцы работы мы сделали уклон на экспертный контент и обзоры строительных объектов, чтобы повысить имидж компании и утвердить доверительный образ.
Далее начали расширять аудиторию и создавать виральный контент с целью увеличения охватов и вовлеченность аудитории. Тем самым смогли привлечь более молодой сегмент ЦА.
Статистика за последние три месяца лета 2024 года показала: охват аккаунта достиг 3,7 млн, вовлеченность составила 111 тыс., число подписчиков выросло на 26%.
Переход по внешней ссылке на заказ бетона увеличился на 20% и составил в среднем 80 кликов в месяц.

Результаты в цифрах:
1. > 10 000 000 охваченных аккаунтов
2. > 26% выросло число подписчиков
3. > 5,3% вовлеченность аккаунта
4. > 80 кликов в месяц
PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу