Навлинский Мясокомбинат
Питание
Россия, Брянск
Февраль 2022
Увеличить кол-во целевых подписчиков в группе Вконтакте, повысить лояльность, узнаваемость бренда.
Изначально у клиента была группа Вконтакте, которую больше года никто не вел, в группе было в районе 1000-1200 подписчиков.
На тот момент, Навлинский Мясокомбинат были единственными, кто занимался доставкой свежего мяса (мясной продукции, полуфабрикатов) на дом.
Мясо доставляли под заказ, бесплатная доставка от 1000Р, оплата после получения, заказ привозили иногда в этот же день, либо на следующий, вся продукция доставлялась прямиком из мясокомбината.
Работы, которые мы провели:
-Разработали стратегию продвижения;
-Разработали концепции позиционирования;
-Анализ конкурентов;
-Сформировали УТП;
-Провели несколько съемок на производстве и в фотостудии;
-Контент-маркетинг (составление контент-плана, написание постов);
-Внедрили несколько розыгрышей;
-Привели в полный порядок сообщество Вк;
Таргетированная реклама:
-Подготовка рекламных креативов;
-Провели анализ целевой аудитории;
-Внедрили рекламные кампании с привлечением новых подписчиков, трафиком на сайт, продвижением товаров, построение рекламной воронки, ретаргетинг.
Перед началом работы мы съездили на завод в Навлю, посмотрели как проходит работа, сделали фото продукции, директора и персонала.
Сразу после был составлен контент-план, написали посты и сопоставили их с новыми фото.
Решили запустить розыгрыш 10-ти кг свиного мяса для шашлыка (Пост с новым фото моментально собрал большое кол-во просмотров)
Пост с розыгрышем не пускали в рекламу (собрал 33к просмотров)
Все новые фото, посты очень хорошо воспринимались аудиторией, на глазах росло кол-во подписчиков, шли онлайн заказы, записи набирали репосты и лайки.
В первый месяц работы тестово постили различные виды контента, на основании которого в дальнейшем учитывали запросы аудитории.
Использовали посты с рецептами, интересные факты о свинине, секретных рецептах производства, подробно рассказывали о каждом продукте.
Новый контент, оформление группы, текста сразу же понравились аудитории.
Таргетированная реклама:
-Было создано 6 рекламных кампаний:
-Продвижение товаров;
-По интересам;
-Прямые конкуренты;
-Косвенные конкуренты;
-Конкурс;
-Ретаргет.
Кампанию по интересам разбили на подгруппы, исходя из статистики и тому, что покупки в большей степени делают женщины, разделили рекламные кампании на мужчин и женщин, для каждой группы использовались разные офферы и креативы.
Один из макетов, который показывал самые хорошие результаты:
За 3 месяца работы нам удалось привести в группу более 3000 подписчиков, в сообщество активно вступали, продажи росли, клиенты сами присылали фото продукции и своих рецептов, практически каждый день писали положительные отзывы.
Из диаграммы видно, что переходы были из новостей, что обусловлено качественным контентом и интересными постами.
Примеры постов из группы:
Idea-Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу