Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AIM-CEL
SMM-продвижение для парикмахера-стилиста Аллы Шехиревой
AIM-CEL
#SMM под ключ

SMM-продвижение для парикмахера-стилиста Аллы Шехиревой

97 
AIM-CEL
AIM-CEL Россия, Краснодар
Поделиться:
SMM-продвижение для парикмахера-стилиста Аллы Шехиревой
Клиент

Парикмахер-стилист Алла Шехирева

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Март 2022

Задача

Развивать Инстаграм-аккаунт посредством личного бренда, с целью обеспечения постоянного потока клиентов и повышения прибыли.

Решение

Мастер-парикмахерского искусства со стажем 25 лет. Алла Шехирева проходила стажировку у европейских мастеров — стилистов и колористов — в Германии. Благодаря постоянному развитию профессиональных навыков, учебе и освоению новых современных техник окрашивания Алла остается высокопрофессиональным специалистом своего дела.

Что было сделано?

1. Проведен анализ конкурентов.

2. Выявлены сильные и слабые стороны клиента.

3. Разработано две концепции:

— Подготовка шаблонов для интересной информации, разработка уникальных сторис;

— Отсутствие строгой сетки, подготовка информационных постов по мере надобности.

4. Составлен контент-план:

— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску рекламы;

— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудитории;

— подготовка текстов и креативов.

5. Опубликованный контент:

— видео с демонстрацией результата;

— видео процесса стрижки/окрашивания/ухода;

— авторский «живой» видео-контент от лица мастера;

— фото работ;

— посты с интересными и актуальными темами, связанными с парикмахерским делом.

6. Перед настройкой таргетированной рекламы проведено исследование и сегментирование целевой аудитории: интересы, «боли», поведение в интернете.

7. Под каждый сегмент ЦА подготовлены продающий оффер и креативы.

8. Создана посадочная страница с формой записи на платформе taplink.

9. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы.

10. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с целью: Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены самые эффективные связки, по которым и продолжаем работать над снижением цены заявки.

Результат

Подписчики увеличились с 158 до 1112

Охват вырос с 272 до 16 098

Результаты таргетированной рекламы:

Получено 484 обращения.

Охвачено 92 962 человека.

Стоимость клика: 20 рублей.

Стоимость обращения 163 рубля.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку