Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ЁЖ
SMM-продвижение Кантри скул
ЁЖ
#SMM под ключ

SMM-продвижение Кантри скул

260 
ЁЖ
ЁЖ Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
SMM-продвижение Кантри скул
Клиент

Частная школа «Кантри Скул»

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Самара

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

О проекте:

Кантри скул — частная загородная школа для детей в Самаре. Ребята работали с 2017 года по франшизе «Белой вороны», а в 2021 году решили отправится в свободное плаванье, сохраняя все принципы школы — гуманность, открытость и развитие софт скилов.

Задача:

Помочь с проведением ребрендинга в социальных сетях, рассказать об этом в позитивном ключе и привлечь новых учеников и родителей. Времени на все у нас было немного, ребята пришли в конце июня, в июле провели ребрендинг, а уже в сентябре открыли двери новой школы для всех.

Решение

В процессе ребрендинга, до него и после мы вели аккаунт школы «Кантри Скул» — вместе мы набирали учеников, меняли название и искали меценатов.

1Ребрендинг

Четыре с половиной года школа была частью сети Белая ворона. Сменить название и не ввести в заблуждение подписчиков было нашей основной задачей. Для этого мы действовали по строгому плану:

— Сначала опубликовали пост, в котором показали новый логотип, название. Рассказали обо всех изменениях, которые скоро появятся в школе и показали пару фотографий нового здания в процессе ремонта, а также дизайн проект, чтобы заинтересовать подписчиков.

— Также опубликовали серию сториз

— Сменили фотографию аккаунта и имя спустя 3 дня

— Оформление постов сменили примерно через месяц, как раз к новому учебному году. Мы изначально подбирали оформление профиля, в котором не будет фирменных цветов белой вороны. Но и логотипа кантри скул на момент начала ведения у нас еще не было. Поэтому были выбраны яркие цвета, которые использовались в градиентах.

2Контент в аккаунте можно разделить на несколько направлений

— Рассказ о мероприятиях школы

— Информация о принципах и концепции школы

— Фото и видео из школьной жизни

— Знакомство с педагогами

— Кружки и дополнительные занятия, действующие в школе

Мы публиковали по 6 постов в неделю в ленту и от 4 сториз ежедневно. Почему от? А потому что, мы делали все репосты сториз, где отмечали школу, а их было достаточно, но об этом чуть позже.

Самым большим достижением для школы стало появление очень дружного и сплоченного комьюнити родителей, которые не только генерят большое количество пользовательского контента, но и помогают школе.

3Пользовательский контент

Все началось с ремонта. До момента начала учебы оставалось чуть больше недели, а после стройки в школе осталось много пыли и мусора, которые необходимо было убрать. На помощь пришли родители. Они снимали весь процесс в сториз, отмечая аккаунт школы. Это был первый пик резкого увеличения количества пользовательского контента.

Следом за ним пики происходили 1 сентября — день знаний, традиционно это большой инфоповод в соцсетях. после пик был вызван пикником для родителей и детей и последний — в ноябре — неделей хогвартса. Родители, приводили детей в школу и попадали в сказку. Они охотно рассказывали об этом на своих страничках.

Результат

На старте: 961 подписчик

На 29 ноября: 1570 подписчиков

Итого за 5 месяцев без таргетированной рекламы: 609 подписчиков

Отзыв клиента

Михаил
Михаил

Директор Канти Скул

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной… да и ребрендинг не страшен, если в инфополе вас поддерживает «ЁЖ». Мы работали на одном бренде, потом провели ребрендинг в июне, отразили это в соцсетях, а уже в сентябре в школу пришли новые ученики. «Ежи» в этот момент были просто незаменимы. Рад сотрудничеству и горячо рекомендую! В теме образования ребята знают толк.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЁЖ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку