Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
SMM-продвижение клиники косметологии и лазерной эпиляции
Cheapmedia
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Фирменный стиль#Брендинг

SMM-продвижение клиники косметологии и лазерной эпиляции

140 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
SMM-продвижение клиники косметологии и лазерной эпиляции
Клиент

YUNCHIK Clinic

Бюджет

25 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Май 2024

Задача

Клиника косметологии и лазерной эпиляции поставила перед нами задачу разработать и реализовать стратегию продвижения в социальной сети ВКонтакте. Основные цели включали увеличение видимости и привлекательности контента, а также привлечение новых клиентов и генерацию интереса к услугам клиники.

Цели и задачи

✔️ Увеличение видимости

✔️ Привлечение лидов

Решение

В ходе реализации проекта было сделано:

1.  Получение технического задания от клиента.

2. Выбор десктопной обложки из предложенных вариантов.

3. Согласование меню, виджетов и мобильной обложки.

4. Разработка контент-плана

5. Редактирование и написание статей

6. Мониторинг и анализ

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.

1Получение технического задания от клиента

Этот шаг был критически важен для понимания целевой аудитории, ключевых сообщений бренда и визуальных предпочтений клиента. ТЗ помогло нам создать фундамент для дальнейшего дизайна и контент-стратегии.

2Выбор десктопной обложки из предложенных вариантов.

Мы предоставили клиенту 8 разных концепции обложки, каждая из которых отражала уникальность и профессионализм клиники. Выбор был сделан на основе визуальной привлекательности и способности обложки передавать ключевые преимущества услуг клиники.

3Согласование меню, виджетов и мобильной обложки.

На этом этапе мы разработали удобную структуру меню и виджетов, которая облегчала навигацию по группе и улучшала пользовательский опыт, а также адаптировали дизайн для мобильных устройств.

4Разработка контент-плана

Разработка контент-плана позволила нам систематизировать публикации, которые были направлены на информирование подписчиков о услугах, акциях и событиях клиники. Контент-план был создан для обеспечения регулярности и разнообразия контента, что способствовало увеличению вовлеченности аудитории

5Редактирование и написание статей

На этом этапе мы занимались редактированием и написанием статей для разделов меню и виджетов. Это было необходимо для предоставления ценного и убедительного контента, который повышал осведомленность о бренде и укреплял его позиции как эксперта в области косметологии и лазерной эпиляции.

6Мониторинг и анализ

Еженедельное отслеживание ключевых метрик, таких как охват, вовлеченность и количество диалогов, позволило нам анализировать эффективность стратегии и вносить корректировки для улучшения результатов.

Результат

1. Увеличение охвата до 10 000 человек, что свидетельствует о расширении видимости клиники в социальной сети.

2. Прирост на 55 новых подписчиков, подтверждающий интерес к услугам клиники.

3. Получение 35 новых сообщений от потенциальных клиентов, что указывает на успешное привлечение лидов.

Продвижение в социальной сети ВКонтакте для клиники косметологии и лазерной эпиляции было реализовано с учетом всех целей и задач, поставленных клиентом.

Комментарий агентства

Александр Гельгорн
Александр Гельгорн

Руководитель отдела продаж

Мы знаем как прокачать аккаунт ВКонтакте и знаем как привлекать новых пользователей. Если вы ищете эффективное SMM-продвижение переходите на страницу услуги и оставляйте заявку, дальше действовать будем мы

https://vk.com/yunchik_clinic_tyumen

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку