ООО «Иван-поле»
Питание
Россия, Москва
Июнь 2020
Сделать аккаунт максимально понятным для взрослых и детей, а также сделать его интересным и полезным для тех, кто только делает свои первые шаги в кулинарии. Подчеркнуть основные преимущества бренда. Сделать акцент на простоте приготовления и качестве ингредиентов, входящих в состав набора. Увеличить продажи.
Продвижение в социальных сетях (SMM).
Что было сделано:
- Прописали портрет ЦА;
- Разработали контент-структуру, контент-план и сетку для оформления постов, а также дизайн для оформления сториз;
- Оформили «хайлатс сториз» ассортиментом и акциями бренда;
- Подготовили креативы для РК по основной продукции бренда;
- Запустили таргетированную рекламу по основной продукции бренда;
- На регулярной основе давали информацию о наборах для приготовления десертов, акциях, проводили конкурсы и активности, как в постах, так и в сторис;
- Писали полезные посты с советами для начинающих кондитеров;
Охваты целевой аудитории через 3 месяца сотрудничества от 650 до 1000 пользователей на пост. Рост в 7 раз, а при использовании платной рекламы достигли охвата 11000 пользователей при не большом бюджете.
Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу