Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Акцент на результат
SMM продвижение сети алкогольных магазинов «Русалка»
Акцент на результат
#SMM под ключ

SMM продвижение сети алкогольных магазинов «Русалка»

312 
Акцент на результат
Акцент на результат Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

ООО "РУСАЛКА"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2020

Задача

Повысить узнаваемость сети магазинов. Сделать красивый имиджевый профиль с креативами и интересными текстами. Продвижение акционных товаров магазина, которые меняются каждый месяц. Увеличение лояльности аудитории и повторяемости покупок.

Решение

Продвижение в социальных сетях (SMM).

1Продвижение в социальных сетях (SMM)

Что было сделано:

- Разработали контент план;

- Подготовили дизайн «по сетке»;

- Оформили «Хайлайтс», согласно задачам клиента (акции, товар дня, розыгрыши);

- Наладили ежедневный выход сториз;

- Выпускали первый месяц по 1 посту в день, затем по 2 поста в день;

- Информирование обо всех акциях магазина в сториз и постах;

- Запустили серию авторских мультиков под каждую из задач;

- Каждый месяц проводили розыгрыши вина и в предновогодний период – ящика шампанского;

- Анонс розыгрыша в городских пабликах, т.к. таргетированную рекламу мы использовать не можем;

- Масслукинг;

- Настроили автодирект;

- Ввели посты-интерактивы, для увеличения вовлеченности;

- Поменяли фирменный стиль в социальных сетях после ребрендинга компании.

Результат

- Увеличили количество подписчиков до 5 тыс. человек;

- Получили активных пользователей, которые участвуют в каждом интерактиве и повышают показатели вовлеченности;

- На большом новогоднем розыгрыше собрали под записью более 7000 комментариев;

- Средний охват одного поста больше 1500 человек;

- Средняя вовлеченность поста 288 человек.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку