Высокий Берег
Потребительские товары
Россия, Краснодар
Сентябрь 2021
Перед вами наша работа для винного бренда «Высокий Берег». Вино делается на крупнейшей в России винодельне «Кубань-Вино», которая принадлежит винной группе «Ариант»
Задачи, которые перед нами стояли в начале работы:
создание стратегии продвижения марки «Высокий Берег» в Instagram;
разработка визуального оформления, которое подчеркнёт уникальные характеристики бренда и будет гармонировать с фирменным стилем;
демонстрация ценностей и миссии бренда, эмоциональных и рациональных преимуществ;
привлечение целевой аудитории в Instagram-аккаунт бренда с нуля.
В рамках этого кейса мы выполнили следующие работы:
- разработка smm-стратегии
- influence маркетинг
- cоздание контента (фото и видео продакшен)
Какой контент мы создавали?
Подчеркивающий связь марки и продукта с природой, заправленный дорогим, модным вижуалом и метафизическими смыслами.
За 2020-2021 год мы попробовали несколько стилей ведения, не ограничиваясь оригинальными фотографиями, выделяющими аккаунт на фоне конкурентов, добавив дизайн-макеты, анимацию и сочетая эти приемы.
Продвижение и результат
Продвижение публикаций, связанных с алкоголем грозит баном аккаунтам в Instagram, поэтому мы использовали розыгрыши, публикации в телеграмме, региональных и тематических пабликах и у блогеров.
Каждый профиль инфлюенсера искусно подбирался по тематике и стилю ведения. Обязательные условия отбора - чтобы блогер мог донести ценности бренда и чтобы они были близки аудитории!
Стоимость одного привлеченного качественного подписчика составила 7,4₽
Общий охват рекламных интеграций составил более 4 000 000 пользователей.
SMACTION с удовольствием обсудит вашу задачу