Здравсервис
Медицина
Россия
Май 2021
Основной задачей коммуникации через социальные медиа бренда были:
— Смена стереотипного восприятия представления аудитории и покупателей об аптеках;
— Уход от скучной «больничной» темы, популяризировать идею внимательного отношения к здоровью через лёгкую подачу контента, нативно донести преимущества аптеки у дома, мобильного приложения, карты лояльности
Также обновленная концепция была необходима бренду для выделения среди аккаунтов конкурентов и расширения целевой аудитории в связи с привлечением молодежи. Изменения необходимы были не только в смысловой части контента, но и в визуальной составляющей, включая соблюдение единого фирменного стиля.
Бренд представлен во ВКонтакте, Instagram и Facebook* (социальные сети, принадлежащие компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ). Основной упор был сделан на Instagram.
Наше сотрудничество со Здравсервисом началось в марте 2021-го года.
За время работы мы:
— Расширили комьюнити на площадках бренда
— Значительно увеличили вовлеченность на страницах
— Разработали новые формы контента, проанализировав их эффективность с точки зрения взаимодействия с аудиторией
— Повысили узнаваемость и внесли значительный вклад в формирование визуального стиля бренда, соблюдая единую визуальную концепцию с использованием брендбука
Для разработки digital-стратегии были тщательно проанализированы основные конкуренты в области здравоохранения с похожим tone-of-voice.
Выбранная нами стратегия заключалась в формировании комьюнити вокруг бренда, в рамках которого реализовывалась контент-стратегия, ненавязчиво раскрывающая основные УТП бренда.
ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу