ВинЛаб
Потребительские товары
Россия
Июнь 2022
Основная задача — реализация уже существующей концепции позиционирования бренда в соц. медиа на новой площадке — Telegram, с целью получения дополнительного трафика с канала на сайт уже прогретой к покупке аудитории.
1. Первоочередной задачей был перевод аудитории из уже существующей площадки бренда — Instagram*.
Для этого мы подготовили разъясняющий пост, и сторис с ссылкой на канал. Это позволило набрать первых подписчиков и затем постепенно наращивать активное комьюнити.
2. Вторым шагом была публикация регулярных сторис с лид-магнитом для перевода аудитории в Telegram. В качестве лид-магнита выступали промокоды только для подписчиков канала.
При переходе на новую площадку мы пересмотрели кипиай и сделали упор на переходы с постов в интернет-витрину бренда.
* - Instagram и Facebook (социальные сети, принадлежащие компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ)
Для решения задачи перевода трафика на сайт мы добавляем гиперссылки с отслеживаемой UTM-меткой во все упоминания продуктов.
ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу