Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONE TOUCH
SMM продвижения для сети супермаркетов напитков ВинЛаб
ONE TOUCH
#Разработка SMM-стратегии

SMM продвижения для сети супермаркетов напитков ВинЛаб

82 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
SMM продвижения для сети супермаркетов напитков ВинЛаб
Клиент

ВинЛаб

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

Основная задача — реализация уже существующей концепции позиционирования бренда в соц. медиа на новой площадке — Telegram, с целью получения дополнительного трафика с канала на сайт уже прогретой к покупке аудитории.

Решение

1. Первоочередной задачей был перевод аудитории из уже существующей площадки бренда — Instagram*.

Для этого мы подготовили разъясняющий пост, и сторис с ссылкой на канал. Это позволило набрать первых подписчиков и затем постепенно наращивать активное комьюнити.

2. Вторым шагом была публикация регулярных сторис с лид-магнитом для перевода аудитории в Telegram. В качестве лид-магнита выступали промокоды только для подписчиков канала.

При переходе на новую площадку мы пересмотрели кипиай и сделали упор на переходы с постов в интернет-витрину бренда.

* - Instagram и Facebook (социальные сети, принадлежащие компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ)

1Разработка и публикация тематических постов

2Перевод трафика

Для решения задачи перевода трафика на сайт мы добавляем гиперссылки с отслеживаемой UTM-меткой во все упоминания продуктов.

Результат

https://www.winelab.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку