Parpa
160 000
Торговля
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Parpa - премиальный бренд постельного белья и домашних изделий. Основным запросом команды Parpa было выстроить новою визуальную подачу контента, так как многие покупатели и ценители бренда присутствуют в социальной сети Instagram. Выделиться своей подачей и манерой ведения аккаунта.
Вдохновившись мировыми люксовыми брендами мы приняли решение, что в рамках нашей концепции не может быть одного цветового решения. Потому что спальня - это что-то своё, особенное для каждого человека.
Так родилась идея акцентного цвета в съемках и контенте, подобно новой коллекции или новому вайбу.
• Обсуждение целей и задач
• Брейнсторминг
• Создание визуальной концепции
• Планирование и проведение съемок
• Составление визуального плана и контент-плана
• Постинг согласно таймлайну
Рост уровня продаж из социальной сети.
Органический прирост подписчиков.
Рост уровня вовлечение в аккаунт.
Ангелина Покровская
Что мы сделали? • Разработка креативной концепции • Составление и ведение контент-плана • Копирайтинг • Дизайн • Создание рекламный баннеров для таргета • Подготовка и участие в съемках • Подготовка спецпроектов
Able Digitals с удовольствием обсудит вашу задачу