Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Вебернетик
SMM-стратегия для базы отдыха
Вебернетик
#Разработка SMM-стратегии

SMM-стратегия для базы отдыха

104 
Вебернетик Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Hleb&Soul

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Беларусь

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

1) Увеличение продаж

2) Привлечение подписчиков

3) Оформить профиль

Основная цель: увеличить аудиторию на 50% за 3 месяца (стартовали с 6000 подписчиков в Instagram)

Решение

Пример предпроектного анализа:

Фрагмент контент-плана:

Результат

Активно продвигаем профиль, привлекаем подписчиков. Отмечается стабильный рост охватов

Мы запустили серию тематических reels, чтобы повысить вовлеченность аудитории, но и не забывали о задаче по привлечению новых подписчиков. Для них делали посты с призывом подписаться на аккаунт. 

Внедрили регулярный контент-план с визуально яркими фото и reels.

Результат: За 3 месяца количество подписчиков выросло до 13 200 (+55%). Охваты профиля увеличились в 2,3 раза.

Ниже еще пара материалов, собранных для продвижения клиента.

Мудборд, составленный для аккаунта:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебернетик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку