Cultura Digital
СММ стратегия для ночного клуба (Miami, USA)
Cultura Digital
#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

СММ стратегия для ночного клуба (Miami, USA)

518 
Cultura Digital
Cultura Digital Россия, Реутов
Поделиться:
Клиент

Tanja Inc

Бюджет

100 000

Сфера

Развлечения

Регион

США, Miami

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Создать СММ стратегию и визуал к открытию ночного клуба. 

Решение для продвижения ночного клуба должно выделяться среди конкурентов, отражать сегмент люкса и создавать творческое закрытое комьюнити.   

Решение

В рамках проекта был проведён:

- Анализ рынка и конкурентов

- Определены цели бренда в социальных сетях 

- Создан портрет и архетип бренда в социальных сетях 

- Определена целевая аудитория бренда в социальных сетях 

- Разработано визуальное решение для бренда в социальных сетях 

- Разработан креатив-сериал для сториз для витального привлечения аудитории. 

1Проведен анализ рынка и конкурентов и определены цели бренда в социальных сетях

2Создан портрет и архетип бренда в социальных сетях

3Определена целевая аудитория бренда в социальных сетях

4Разработано визуальное решение для бренда в социальных сетях

5Разработан креатив-сериал для сториз для витального привлечения аудитории.

Результат

Предложена креативная стратегия для продвижения ночного клуба в социальных сетях. 

Стратегия полностью отображает ДНК бренда, через создание архетипа, тона голоса и визуальные коды. Это не просто бездушный бренд, это целая систему и культура ценностей вокруг бренда. 

Также предложен креативный сериал в сториз в стиле комикса поп-ап для вовлечения и виральности. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cultura Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку