ОЛТРИ
Питание
Россия
Май 2021
Так как бренд был создан с нуля, необходимо было сформировать качественную коммуникационную стратегию, начиная с создания релевантных каналов коммуникации, определения tone-of-voice, разработки визуального стиля, включая создание брендбука, заканчивая настройкой и реализацией продвижения и знакомством аудитории с новым российским брендом. На основе изучения конкурентов и их позиционирования были составлены уникальные УТП бренда, а также ключевые факторы позиционирования.
— Разработали позиционирование нового бренда на основе исследования рынка, позиционирования конкурентов;
— Сформировали уникальные УТП, основанные на отечественном производстве, качестве и стоимости продукции;
— Создали с нуля все площадки бренда;
— Разработали бррендбук, визуальный стиль для страниц;
— Составили контент-стратегию для молодой аудитории с учётом пожеланий клиента;
— Протестировали три разработанных слогана и концепции, на основе количественных данных сформировали подробный план внедрения в контент-стратегию наиболее удачных вариантов;
— Разработали форму контента, включающую опросы, розыгрыши, обсуждения значимых тем, генерирующую вовлечение в аккаунте;
— Повысили узнаваемость нового бренда и внесли значительный вклад в формирование образа бренда в соответствии с выбранной концепцией;
— Максимально сократили путь пользователя до онлайн-покупки на маркетплейсах с помощью различных инструментов, в том числе создания персональной рассылки, UTM-меток и акценте на продуктовые посты;
— Запустили отдельную рекламную кампанию с каруселью-маркетплейсами для стимулирования продаж;
— Использовали все возможности лицензиара «Союзмультфильма» для повышения узнаваемости бренд.
Лояльность клиентов отслеживается в социальных медиа бренда, качественная модерация необходима для выстраивания диалога с компанией. Поэтому реализация качественной и оперативной модерации с 8:00 до 21:00 являлась также важным элементом формирования лояльного комьюнити.
Один из основных инструментов для продвижения и привлечения молодой аудитории — таргетированная реклама: было реализовано промотирование постов среди целевой аудитории, направленное на прирост подписчиков. Кампании по продвижению проходят постоянное тестирование для совершенствования настроек в условиях конкуренции и горячего аукциона.
ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу