Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONE TOUCH
SMM-стратегия с нуля MAMA TAMA
ONE TOUCH
#SMM под ключ

SMM-стратегия с нуля MAMA TAMA

73 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
SMM-стратегия с нуля MAMA TAMA
Клиент

ОЛТРИ

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

Так как бренд был создан с нуля, необходимо было сформировать качественную коммуникационную стратегию, начиная с создания релевантных каналов коммуникации, определения tone-of-voice, разработки визуального стиля, включая создание брендбука, заканчивая настройкой и реализацией продвижения и знакомством аудитории с новым российским брендом. На основе изучения конкурентов и их позиционирования были составлены уникальные УТП бренда, а также ключевые факторы позиционирования.

Решение

— Разработали позиционирование нового бренда на основе исследования рынка, позиционирования конкурентов;

— Сформировали уникальные УТП, основанные на отечественном производстве, качестве и стоимости продукции;

— Создали с нуля все площадки бренда;

— Разработали бррендбук, визуальный стиль для страниц;

— Составили контент-стратегию для молодой аудитории с учётом пожеланий клиента;

— Протестировали три разработанных слогана и концепции, на основе количественных данных сформировали подробный план внедрения в контент-стратегию наиболее удачных вариантов;

— Разработали форму контента, включающую опросы, розыгрыши, обсуждения значимых тем, генерирующую вовлечение в аккаунте;

— Повысили узнаваемость нового бренда и внесли значительный вклад в формирование образа бренда в соответствии с выбранной концепцией;

— Максимально сократили путь пользователя до онлайн-покупки на маркетплейсах с помощью различных инструментов, в том числе создания персональной рассылки, UTM-меток и акценте на продуктовые посты;

— Запустили отдельную рекламную кампанию с каруселью-маркетплейсами для стимулирования продаж;

— Использовали все возможности лицензиара «Союзмультфильма» для повышения узнаваемости бренд.

                        

1В рамках контент-стратегии мы ежемесячно публиковали:

Лояльность клиентов отслеживается в социальных медиа бренда, качественная модерация необходима для выстраивания диалога с компанией. Поэтому реализация качественной и оперативной модерации с 8:00 до 21:00 являлась также важным элементом формирования лояльного комьюнити. 

Один из основных инструментов для продвижения и привлечения молодой аудитории — таргетированная реклама: было реализовано промотирование постов среди целевой аудитории, направленное на прирост подписчиков. Кампании по продвижению проходят постоянное тестирование для совершенствования настроек в условиях конкуренции и горячего аукциона.

2Проведение розыгрышей в соцсетях

3Акции и интеграции

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку