Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Mila Solnceva
SMM-strategy: продажи - 40% от всего оборота компании. Увеличение подписчиков на 66% VS 1 год
Mila Solnceva
#SMM под ключ#Брендинг

SMM-strategy: продажи - 40% от всего оборота компании. Увеличение подписчиков на 66% VS 1 год

95 
Mila Solnceva Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
SMM-strategy: продажи - 40% от всего оборота компании. Увеличение подписчиков на 66% VS 1 год
Компания

PreventEra

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Задачи:

- Построить активное лояльное комьюнити

- Увеличить оборот с социальных медиа

- Привлечь новых амбассадоров бренда

Решение

Основой SMM-стратегии стал образ жизни аудитории, ориентированной на здоровое питание, красоту, спорт и общее благополучие. Мы увеличили количество полезного контента, гармонично интегрируя нативную рекламу.

Результат

Август - сентябрь:

Продажи: 

Если говорить о продажах, то в сравнении с другими месяцами мы обнаружили спад продаж в одни и те же недельные промежутки времени летом и осенью.

В августе достигли пика продаж среди летних месяцев. К середине сентября смогли достичь уровня продаж, сопоставимого с отдельными полными месяцами: апрелем, маем, июнем и июлем.

Трафик: подписчики, ER, ERV.

Телеграм: + 13% подписчиков. + 141% репостов. + 682% реакций.

Увеличение ER - в 2 раза, ERV - в 5 раз. Продажи билетов - 40% от всего оборота компании. 

YouTube: ER увеличился на 58%. ERV увеличился на 52%. 

Дзен: Увеличение подписчиков на 66%.

Залогом успеха стал качественный продукт и совместная работа команды бренда, как единого целого. Мы смогли донести до аудитории ключевые ценности — качество, честность и экономия времени. Сотрудничество продолжается. 

https://preventera.pro/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку