PreventEra
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Задачи:
- Построить активное лояльное комьюнити
- Увеличить оборот с социальных медиа
- Привлечь новых амбассадоров бренда
Основой SMM-стратегии стал образ жизни аудитории, ориентированной на здоровое питание, красоту, спорт и общее благополучие. Мы увеличили количество полезного контента, гармонично интегрируя нативную рекламу.
Август - сентябрь:
Продажи:
Если говорить о продажах, то в сравнении с другими месяцами мы обнаружили спад продаж в одни и те же недельные промежутки времени летом и осенью.
В августе достигли пика продаж среди летних месяцев. К середине сентября смогли достичь уровня продаж, сопоставимого с отдельными полными месяцами: апрелем, маем, июнем и июлем.
Трафик: подписчики, ER, ERV.
Телеграм: + 13% подписчиков. + 141% репостов. + 682% реакций.
Увеличение ER - в 2 раза, ERV - в 5 раз. Продажи билетов - 40% от всего оборота компании.
YouTube: ER увеличился на 58%. ERV увеличился на 52%.
Дзен: Увеличение подписчиков на 66%.
Залогом успеха стал качественный продукт и совместная работа команды бренда, как единого целого. Мы смогли донести до аудитории ключевые ценности — качество, честность и экономия времени. Сотрудничество продолжается.