PreventEra
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Задачи:
Построить активное лояльное комьюнити
Увеличить оборот с социальных медиа
Увеличить повторные продажи
Увеличить продажи на мероприятия
Начало:
Конкуретный рынок весьма обширен, а сфера значительно отличается от сферы товаров ежедневного спроса — это было основной трудностью продвижения.
Основой SMM-стратегии стал образ жизни аудитории, ориентированной на здоровое питание, красоту, спорт и общее благополучие. Мы увеличили количество полезного контента, гармонично интегрируя нативную рекламу.
Для поддержки проекта Воркшопа был разыгран один билет на мероприятие с самым востребованным продуктом бренда.
Для поддержания активности был сразу запущен осенний марафон с разработанным гайдом от врача-нутрициолога и регулярными заданиями на тему здоровья. Для поддержания интереса была разработана стратегия с упором на полезный материал с нативными продающими продуктами.
За 1 месяц Телеграм: + 13% подписчиков, + 141% репостов, + 682% реакций
Комьюнити: Увеличение ER - в 2 раза. Увеличение ERV - в 5 раз.
YouTube: ER increased by 58%. ERV increased by 52%