У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Андрей Хохлов
Смогли утроить вложения в рекламу для эксперта.
Андрей Хохлов
#Комплексный маркетинг

Смогли утроить вложения в рекламу для эксперта.

88 
Андрей Хохлов
Андрей Хохлов Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Психолог

Бюджет

30 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Апрель 2024

Задача

Психолог. Стаж работы 20 лет! Единственный источник клиентов: СаРаФаН.

Практически все её клиенты в восторге от взаимодействия, ценность огромная, но... Если о ней не говорить, никто и не узнает. А привлекать клиентов самостоятельно не входит в обязанности психолога.

Поэтому запрос:

1. получить прогнозируемый поток клиентов, через развитие телеграмм канала.

2. запустить интенсив.

Решение

1. Создали телеграмм. 

2. Изменили структуру воронки и постов

3. Затестили креативы и закупили рекламу.

11. Создали телеграмм.

Никаких друзей, родственников и знакомых в третьем поколении по линии дяди сестры племянника. Только. Целевые. Подписчики.

Клиенты на автопилоте. Как забыть о поиске клиентов

Скрин, который рассылали

Позвали клиентов и заинтересованных коллег. Всё. Дальше дело внешнего трафика.

22. Изменили структуру воронки и постов

чтобы они продавала прийти на вебинар и закрывали возражения. Теперь посты не только полезны читателям, но и нам, ведь приводят новых клиентов.

Скрины постов до взаимодействия и после:

90% постов должны:

а) Развлекать

б) Нести пользу

в) Продавать

33. Затестили креативы и закупили рекламу.

Выбор источника трафика зависит от точки назначения, в которую мы ведём людей.

Поэтому между таргетированной рекламой tg ads и ручном закупе в тематических тг каналах (посевы) выбора и не было, тк на момент работы минимальный бюджет tg ads 450 тыс. рублей.

Результат

При скромном бюджете в 20 тыс. (из которых 5 тыс. ушли на тест) с призывом на интенсив (про полную воронку можно подробнее прочитать тут https://teletype.in/@andxox/JyvJg0LBz08) с интенсива получено +- 60 тыс. руб (в три раза больше вложений).

Андрей Хохлов
Андрей Хохлов

Россия Санкт-Петербург

Важно понимать цель ведения соцсетей. Личную информацию стоит использовать для повышения доверия с клиентами и не забывать, что конечная цель - продажи. 90% постов должны содержать в себе:а) Развлечениеб) Пользув) ПРОДАЖУ А контент делать ПРО аудиторию и ДЛЯ аудитории. Зачем им знать от психолога что он ел на завтрак? Люди думают о СЕБЕ и о СВОИХ проблемах. Привлекайте только целевую аудиторию. Какой смысл в большом количестве подписчики, если они не покупают? Не нужно охотиться за клиентами - нужно привлекать их, чтобы они приходили сами, на автопилоте. А значит чтобы заниматься любимым делом, не задумываясь о привлечении новых клиентов, нужно просто знать как привлекать их на автопилоте.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку