Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АУДИТОРИЯ - digital
СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ КОНВЕРСИИ НА 369 РУБЛЕЙ
АУДИТОРИЯ - digital
#Контекстная реклама

СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ КОНВЕРСИИ НА 369 РУБЛЕЙ

199 
АУДИТОРИЯ - digital
АУДИТОРИЯ - digital Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ООО «Электрейд»

Бюджет

100 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2021

Задача

ООО «Электрейд» занимается продажей дизельных, газовых и бензиновых генераторов, а также предоставляет услуги по их ремонту, обслуживанию и аренде. Клиенту не нравилась высокая стоимость заявки, ее необходимо было снизить. После проведенного аудита мы выработали ряд решений для понижения цены конверсии.

Решение

Мы исключили те площадки, которые приносили много отказов. Отобрали эти площадки в метрике по фильтрам, скопировали и вставили список в Яндекс.Директ. Это дало нам +5 конверсий по сравнению с маем 2021.

В дополнительном заголовке мы указали минимальную стоимость генератора в рекламной кампании по газовым генераторам. Это принесло ещё +2 конверсии.

Мы запустили ретаргетинговую кампанию на две аудитории:

Люди, которые не оформили заказ до конца

Те, кто уже приобрел генератор

Эта РК принесла + 1 конверсию по сравнению с маем 2021.

В ретаргетинговой кампании мы скорректировали ссылки и заголовки. В объявлениях указали ссылку, по которой применен только один фильтр, а не несколько, как было ранее. Заголовки корректировали под соответствующие фильтры: 50, 100 и 400 кВт. Это изменение принесло еще +1 конверсию.

1Визуальный кейс

Результат

Число конверсий за месяц увеличилось. Стоимость заявки упала на 369 рублей.

https://elektrade.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АУДИТОРИЯ - digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку