https://aet-auto.ru/
200 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2023
Клиент достиг потолка по количеству лидов. Увеличение бюджета не помогало - с ростом расходов количество обращений росло непропорционально, что ставило под угрозу маржинальность проекта.
Детальная проработка товарных запросов внутри категорий. Донастройка сквозной аналитики в CoMagic и создание новых автоматических стратегий в Директе на основании получаемых данных о лидах и продажах.
До нашего прихода клиент использовал в рекламе общие и категорийные запросы ("купить автоподъемник", "производитель автооборудования"). Нами было собрано семантическое ядро, состоящее в основном из товарных запросов ("балансировочный станок В500", "Т031222А").
Под каждый конкретный товар собирался отдельный пул запросов и группа объявлений. Дополнительно была запущена динамическая кампания на поиске и смарт-баннеры. Это позволило нам охватить наиболее горячих пользователей, которые уже знают, что конкретно им нужно и просто ищут наиболее привлекательную цену.
Перед запуском кампаний мы настроили интеграции Директа, Метрики и системы CoMagic. Это позволило нам видеть, сколько выручки приносит тот или иной товар, ключ, креатив и вносить корректировки уже с учетом этих данных.
- увеличение количества обращений в 2 раза при том же бюджете
- снижение стоимости обращения уже в первый месяц работ на 46%
Клим Зубатов
Директор по маркетингу и рекламе
С компанией «Склифосовский Про» сотрудничаем уже третий год. Ребята доказали свой профессионализм как с точки зрения технической настройки рекламных кампаний в Директе и Google Ads, так и в плане коммуникации. Задачи выполняются в согласованные сроки, а показатели соответствуют нашим KPI.
Склифосовский ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу