Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Текарт
Снижение стоимости подписчика во ВКонтакте
Текарт
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Снижение стоимости подписчика во ВКонтакте

97 
Текарт Россия, Москва
Поделиться:
Снижение стоимости подписчика во ВКонтакте
Клиент

HotRock

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Клиент: Российский производитель тепло- и звукоизоляции на основе базальтового волокна для частного и коммерческого домостроения.

Цели:

- Увеличить число показов рекламных креативов минимум на 20% при сохранении рекламного бюджета.

- Снизить стоимость вступления в сообщество на 10% и более.

Решение

Целевая аудитория.

Мужчины, 27–55 лет, жители всех городов России, проявляющие интерес к строительству и ремонту или занимающиеся ими профессионально.

Особенности проекта.

Рекламные кампании по привлечению подписчиков проводились на протяжении года в старом кабинете «ВКонтакте». За это время мы протестировали всевозможные варианты настроек таргетингов и креативов.

Например, в марте рекламная кампания была запущена со следующими настройками:

- Цель: вступление в сообщество.

- Дневное ограничение по бюджету: до 1000 руб.

- Соцдем: мужчины, 27–50 лет.

- Гео: вся Россия.

- Интересы: Дом и ремонт.

- Подписчики сообщества Forumhouse.

- Ключевые фразы: теплоизоляция,утеплитель, утепление, звукоизоляция, каркасные дома, минеральная вата, базальтовая вата, строительство каркасного дома, утепление дома, утепление квартиры, изоляция дома, шумоизоляция, каменная вата и т. д.

- Расширение аудитории: 50%.

Безусловно, со временем охваты и число подписчиков возрастало. Но хотелось большего.

Решение.

В апреле и мае мы решили попробовать стартовать рекламные кампании в новом кабинете VK Реклама несмотря на то, что он еще был в процессе доработки.

11 месяц - корректировка настроек рекламной кампании.

Были перенесены максимально возможные настройки таргетингов:

Цель: вступление в сообщество.

Стратегия: результат за минимальную цену, т. к. запускались на новой платформе первый раз и не было представления о том, какая цена подписки в итоге будет.

Оптимизация была выставлена на уровне кампании.

Ограничение по бюджету в рекламных кампаниях варьировалось от 400 до 1000 руб в день в зависимости от доступных средств с целью равномерного распределения на весь период продвижения.

Таргетинги на интересы и ключевые фразы использовались в одной группе объявления для сужения до наиболее релевантной аудитории.

Наиболее эффективные креатив и призыв были перенесены из старого кабинета ВК (рекламная кампания за март).

22 месяц - оптимизация кампаний.

- Скорректированы интересы, убраны не релевантные: товары для дома и дачи, дачная жизнь.

- Расширены ключевые фразы: утеплить деревянный дом, утеплить потолок в доме, каркасные домики, каркасная стройка, каркасные постройки, дом каркасник, утеплять дома, утепляем стены дома, утеплять дом снаружи, утепляем потолок в доме, утепляем деревянный дом и т. д.

- Добавлены минус-фразы: бассейн, под ключ.

- Исключены для показа существующие подписчики сообщества.

Результат

1. Показы увеличивались с каждым месяцем: 91 436 (март), 141 512 (апрель, + 54%), 184 243 (май, + 100%).

2. Снижение стоимости подписчика: 51,36 руб. (март), 48,99 руб. (апрель, — 4,6%), 42,48 руб (май, -17,34%).

Вывод: положительная динамика наблюдалась по всем ключевым показателям как по отношению к марту, так и по отношению к апрелю. Поставленные KPI были полностью достигнуты.

Отзыв клиента

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку