Метрикс ООО РСК
271 706
Недвижимость
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2021
Собственника проекта не устраивали показатели по рекламным кампаниям.
Исполнитель убеждал в дорогом рекламном аукционе и конкуренции, стоимость заявки выходила 3 668₽. В большинстве тематик, это возможно. Но конверсия должна быть в разумных минимумах (от 1,5%)
Помимо отсутствия продаж. Смущала низкая конверсия в заявку.
Какие задачи стояли перед нами:
- Увеличить количество заявок
- Повысить конверсию с сайта в заявку
- Снизить стоимость заявки
Скрин из Roistat (показатели до)
После аналитика данных рекламной кампании были выявлены следующее факторы которые давали не самые лучшие показатели:
- Слишком маленькая ставка в РСЯ что привело к большому выкупу трафика в мобильных приложений.
- Отсутствуют блэк-листы для некачественного трафика
- Рекламная кампания шла на ручных настройках. Это не всегда плохо, но при бюджетах более 50.000 руб. и дистанции 1 - 3 месяца, оптимизация за конверсия даст лучшие показатели.
Первым делом отказались от landing на конструкторе Marquiz (решение конкурентов), заменив его landing page на Tilda со встроенным Marquiz и Одноэкранником.
Изменили семантику по поисковым компаниям в Яндекс и Google. Сделали акцент на край, поскольку целевые клиенты находятся именно в нем, а не по России.
Оптимизировали после недели работы ручную стратегию ставок на оптимизацию за конверсию, так как на дистанции она дает хорошие показатели.
moloko с удовольствием обсудит вашу задачу