Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Media Promotion
Снизили цену заявки в 2.5 раза, увеличив заявки на 170% для ниши по продаже «Ворота и Заборы»!
Media Promotion
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Снизили цену заявки в 2.5 раза, увеличив заявки на 170% для ниши по продаже «Ворота и Заборы»!

374 
Media Promotion
Media Promotion Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ООО ЗаборСтройСимферополь

Бюджет

30 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Украина, Симферополь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент обратился в середине апреля 2021 года.

Компания занимается производством и продажей ворот, заборов и навесов.

Рекламировалась в контексте по Симферополь.

Клиентом была поставлена задача увеличить количество заказов в два раза и снизить цену заявки до 1000 руб!

Решение

В период с 1 по 30 апреля было - 18 заявок по 1500 рублей,что было очень мало для этой ниши. Поэтому было принято решение проверить эффективность всей работы воронки продаж,а именно работу и адаптивность сайта, а потом уже настраивать на него рекламу в Яндексе.

1Какие были проблемы выявлены после анализа сайта и рекламы:

1. На сайте мало форм захвата от этого конверсия сайта маленькая

2. Не было своего уникального предложения, чтобы выделиться среди конкурентов

3. Не было коммерческих виджетов для повышения продаж на сайте

4. Был большой % отказов из-за этого цена заявки выходила дороже

5. Ключевые фразы в рекламе были не правильно подобраны и приводили не нацеленных купить, а только интересующихся темой строительства

6. Не было проведено чистки по минус фразам, что приводило нецелевую аудиторию

7. Не было создано стоп площадок для баннерной рекламы

Результат

Что было сделано:

1. Проведен анализ ниши и сайтов конкурентов в регионе

2. Добавили коммерческие виджеты на сайта.

3.Придумали и согласовали УТП с клиентом.

4. Добавили несколько форм захвата для удобства оставления заявок на сайте.

5. Была настроена реклама и Поиска + Баннерная в Яндексе.

Была настроена реклама в Яндекс Поиск + Рся, которая показала с 1 по 31 мая пришло 31 заявок по 580 рублей. 

Комментарий агентства

Денис Руководитель проектов
Денис Руководитель проектов

Хотите узнать как можно уменьшить расходы на рекламу до 35%, сохранив прежним количество заказов? Или хотите так же увеличить продажи своего сайта как в кейсе. Пишите на WhatsApp 8958-011-46-50 или на почту ryzhikov-denis@mail.ru

Отзыв клиента

Виктор Затохин
Виктор Затохин

Генеральный директор

Была проделана большая работа, работали по договору, взятые на себя обязательства Денис со своей командой выполняет полностью. Еженедельные понятные отчеты в цифрах по расходу рекламы. Есть гарантии. Проект себя окупил и оправдал все ожидания. Будем и дальше работать с ведением по контекстной рекламе.

скан отзыва
https://simferopol.all-zabor.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку