Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Media Promotion
Снизили цену заявки в 2.6 раз для продажи «АгроСпецТехника» с 3.500 до 1300 руб. за заявку!
Media Promotion
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Снизили цену заявки в 2.6 раз для продажи «АгроСпецТехника» с 3.500 до 1300 руб. за заявку!

344 
Media Promotion
Media Promotion Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ООО АгроСпецТехника

Бюджет

30 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Клиент обратился в начале октября 2020 года.

Компания занимается производством и продажей агротехники под заказ.

Рекламировалась в контекстной рекламе Яндекс

Клиентом была поставлена задача увеличить количество заказов в месяц и уменьшить цену заявки с 3000 до 1500 руб!

Решение

В период с 1 по 31 октября было - 8 заявок по цене 3400 рублей, что было очень дорого и достаточно мало. Поэтому было принято решение провести анализ конкурентов и ниши, а так же проверить эффективность всей комплексной работы маркетинга, а именно работу и адаптивность сайта, аналитики Яндекс Метрики и дальнейшая грамотная перенастройка рекламы в Яндекс.

1Какие были проблемы выявлены после анализа сайта и рекламы:

1. На сайте мало форм захвата от этого конверсия сайта маленькая

2. Не было своего уникального предложения, чтобы выделиться среди конкурентов

3. Не было коммерческих виджетов для повышения продаж на сайте

4. Был большой % отказов из-за этого цена заявки выходила дороже

5. Ключевые фразы в рекламе были не правильно подобраны и приводили не нацеленных купить, а только интересующихся любой техникой

6. Не было проведено чистки по минус фразам, что приводило нецелевую аудиторию

7. Не было создано стоп площадок для баннерной рекламы, что удорожало цену заявки

Результат

1. Проведен анализ ниши и сайтов конкурентов в регионе

2. Добавили коммерческие виджеты на сайта.

3.Придумали и согласовали УТП с клиентом.

4. Добавили несколько форм захвата для удобства оставления заявок на сайте.

5. Была настроена реклама и Поиска + Баннерная в Яндексе.

Была настроена реклама в Яндекс Поиск + Рся, которая показала с 9 ноября по 9 декабря пришло18 заявок по 1300 рублей. Реклама и дальше будет улучшаться для увеличения кол-ва заказов.

Комментарий агентства

Денис Руководитель проектов
Денис Руководитель проектов

Хотите узнать как можно уменьшить расходы на рекламу до 35%, сохранив прежним количество заказов? Или хотите так же увеличить продажи своего сайта как в кейсе. Пишите на WhatsApp 8958-011-46-50 или на почту ryzhikov-denis@mail.ru

Отзыв клиента

Егор Севостьянов
Егор Севостьянов

Генеральный Директор

Была проделана большая работа, работали по договору, взятые на себя обязательства Денис со своей командой выполняет полностью. Еженедельные понятные отчеты в цифрах по расходу рекламы. Есть гарантии. Проект себя окупил и оправдал все ожидания. Будем и дальше работать с ведением по контекстной рекламе.

скан отзыва
http://www.mast-ufa.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку