Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LINKOR.STUDIO
Снизили стоимость клика в 4 раза благодаря оптимизации рекламы
LINKOR.STUDIO
#Контекстная реклама

Снизили стоимость клика в 4 раза благодаря оптимизации рекламы

218 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Малыш Артемий Викторович

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2021

Задача

Клиент пришел на комплексное продвижение SEO + PPC. Задача в описываемый перио состояла в сокращении затрат на контекст и увеличение конверсий как из органики, так и из платного трафика.

Решение

Аудит ключевых слов, которые занимают ТОП 10 в Яндексе в поиске (органика)

Аудит поискового трафика, поведенческих факторов и конверсий.

Акцент на конкурентных частотных запросах для контекста.

1Настройка автоматического назначения ставок

Поскольку аукционы в конкурентных нишах и для высокочастотных запросов достаточно перегреты, мы воспользовались автоматизацией, чтобы застраховаться от излишних трат бюджета, но при этом оставаться в игре.

2Привлечение целевой аудитории

Из всего потока запросов нам важны были только коммерческие, поэтому мы добавили минус-слова в каждую группу кампании. Тщательная и постоянная проработка минус-слов - залог качественного трафика на сайт с большим потенциалом конверсий.

Тоже самое сделали с у не целевыми площадками в РСЯ - для отсечения тех, где нашей тематикой не интересуются или там нет целевой аудитории.

Настроили время показов, проанализировав время наибольшей активности клиентов - по поведенческим факторам, конверсиям. Также настроили показы на время работы салона, чтобы быстро обрабатывать входящие заявки.

3Повышаем кликабельность объявлений (CTR) и конверсии

1. Показываем объявления тем, кто уже вводил запрос из нашей тематике - искал столешницы интересным нам ключевым словам, посещал сайты конкурентов или наш.

2. Отстраиваемся от конкурентов - оптимизируем наши объявления не только под запросы, но и включаем в описания более выгодные условия сделки, отличительные значки, контакты салона или стоимость изделия. Все это позволяет нашей рекламе быть более заметной.

3. Запустили медийную рекламу, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

Результат

Анализируемый период работы с РК: июнь 2020 – январь 2021 год.

За это время нам удалось снизить CPL в 4 раза – с 11 948 р. за лид - до 2 750 р.

Также мы добились следующих показателей эффективности:

1.  Уменьшили цену клика в два раза.

2. Увеличили показатели CTR и wCTR: CTR в 2,7 раз, wCTR в 2,2 раза.

3. Увеличили количества кликов с 451 до 505.

4. Повысили количество целевых конверсий в 2 раза.

5. При увеличении качественных показателей, уменьшили расход на рекламу в два раза – со 100 000 руб. до 53 000 руб. в месяц.

https://link-or.net/cases/kontekst/migran/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку