ИП Малыш Артемий Викторович
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2021
Клиент пришел на комплексное продвижение SEO + PPC. Задача в описываемый перио состояла в сокращении затрат на контекст и увеличение конверсий как из органики, так и из платного трафика.
Аудит ключевых слов, которые занимают ТОП 10 в Яндексе в поиске (органика)
Аудит поискового трафика, поведенческих факторов и конверсий.
Акцент на конкурентных частотных запросах для контекста.
Поскольку аукционы в конкурентных нишах и для высокочастотных запросов достаточно перегреты, мы воспользовались автоматизацией, чтобы застраховаться от излишних трат бюджета, но при этом оставаться в игре.
Из всего потока запросов нам важны были только коммерческие, поэтому мы добавили минус-слова в каждую группу кампании. Тщательная и постоянная проработка минус-слов - залог качественного трафика на сайт с большим потенциалом конверсий.
Тоже самое сделали с у не целевыми площадками в РСЯ - для отсечения тех, где нашей тематикой не интересуются или там нет целевой аудитории.
Настроили время показов, проанализировав время наибольшей активности клиентов - по поведенческим факторам, конверсиям. Также настроили показы на время работы салона, чтобы быстро обрабатывать входящие заявки.
1. Показываем объявления тем, кто уже вводил запрос из нашей тематике - искал столешницы интересным нам ключевым словам, посещал сайты конкурентов или наш.
2. Отстраиваемся от конкурентов - оптимизируем наши объявления не только под запросы, но и включаем в описания более выгодные условия сделки, отличительные значки, контакты салона или стоимость изделия. Все это позволяет нашей рекламе быть более заметной.
3. Запустили медийную рекламу, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.
Анализируемый период работы с РК: июнь 2020 – январь 2021 год.
За это время нам удалось снизить CPL в 4 раза – с 11 948 р. за лид - до 2 750 р.
Также мы добились следующих показателей эффективности:
1. Уменьшили цену клика в два раза.
2. Увеличили показатели CTR и wCTR: CTR в 2,7 раз, wCTR в 2,2 раза.
3. Увеличили количества кликов с 451 до 505.
4. Повысили количество целевых конверсий в 2 раза.
5. При увеличении качественных показателей, уменьшили расход на рекламу в два раза – со 100 000 руб. до 53 000 руб. в месяц.
LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу