Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Снизили стоимость лида в 11 раз для студии архитектуры волос "Матриархат"
b2b-creative
#Контекстная реклама

Снизили стоимость лида в 11 раз для студии архитектуры волос "Матриархат"

239 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Матриархат

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2021

Задача

Клиент: Матриархат - студия архитектуры волос Марины Пилюковой

Цели и задачи: Выполнить прогноз по лидам — 9 заявок и звонков в первый месяц работы

Решение

Решение: Визуально лучший сайт для студии наращивания волос в Москве + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 227 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Наращивание

[РСЯ] Наращивание

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 2000 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Наращивание

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 1660 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

В Яндексе:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

В Google: 

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Добавлены для а/б теста 2 варианта заголовка.

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик по тел

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Создали уникальный лендинг, разработали дизайн, подобрали цвета и благодаря этому увеличили поток заявок в 11 раз.

2. За счет демонстрации профессиональных кейсов на сайте увеличили конверсию в 4 раза.

3. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д

4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

https://matriarkhat.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку