Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mastercontext
Снизили стоимость обращения на 18% и увеличили количество звонков на 46%
Mastercontext
#Контекстная реклама

Снизили стоимость обращения на 18% и увеличили количество звонков на 46%

56 
Mastercontext
Mastercontext Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

Гостиница в квартирах "Мегаполис"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Красноярск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Клиент обратился с целью снижения стоимости обращения, при этом было важно сохранить количество обращений на уровне предыдущих периодов.

- Бюджет в месяц был 330-350 тысяч рублей

- Заявок в среднем приходило около 900

Стоимость обращения была слишком высокая: в районе 350-400 рублей. Нужно было снизить стоимость заявки.

Цели:

- Снизить стоимость обращения.

- Увеличить количество обращений от потенциальных клиентов.

Решение

1. Анализ текущих кампаний:

    - Проведен детальный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google ADS.

    - Выявлены ключевые запросы с высокой стоимостью обращения.

2. Оптимизация рекламных кампаний:

    - Отключены запросы с высокой стоимостью обращения.

    - Проведена сегментация аудитории для более точного таргетинга.

3. Отслеживание эффективности:

    - Выделены дополнительные номера для отслеживания звонков с рекламных визиток в Яндекс и Google.

- Корректировка и проверка целей метрики и коллтрекинга для детального анализа эффективности кампаний.

4. Внедрение автоматизации:

    - Подключен оптимизатор ORIGAMI для ряда рекламных кампаний, что позволило автоматизировать процессы управления ставками и повысить эффективность рекламы.

Результат

Результаты за месяц:

- Снижение стоимости обращения на 18%:

Благодаря отключению неэффективных запросов и оптимизации бюджета удалось значительно снизить затраты на привлечение одного клиента.

- Увеличение количества звонков на 46%:

Правильная сегментация аудитории и использование дополнительных номеров для отслеживания позволили увеличить количество входящих звонков.

Заключение:

Эффективная оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google ADS позволила гостинице "Мегаполис" значительно снизить затраты на привлечение клиентов и увеличить количество входящих обращений. Использование аналитики и автоматизации управления ставками с помощью сервисов Origami стали ключевыми факторами успеха данного проекта.

Комментарий агентства

Денис Александрович Гуль
Денис Александрович Гуль

Любая реклама после запуска не идеальна. Чтобы довести ее до ума, нужно анализировать, считать и постоянно сопровождать процесс.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mastercontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку