Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
b2b-creative
Снизили стоимость заявки и увеличить конверсию в 3 раза для компании "Академия Стратег"
b2b-creative
#Контекстная реклама

Снизили стоимость заявки и увеличить конверсию в 3 раза для компании "Академия Стратег"

198 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Академия Стратег

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: Академия Стратег - центр инновационного обучения и консалтинга для малого и среднего бизнеса

Задача: Максимально снизить стоимость заявки и увеличить конверсию

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + Мощный трафик с Яндекса

1Семантическое ядро на 1382 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

2Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Боль

[Поиск] Общее

[Поиск] Целевое

[РСЯ] Боль

[РСЯ] Общее

[РСЯ] Целевое

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен в размере 1200 руб (с НДС)

3Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

На А/Б тест добавлены 2 варианта Заголовка 2.

4Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

На А/Б тест добавлены 2 варианта Заголовка 1 и Изображений.

5Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик по тел

3. Клик соц. сети

Результат

Вывод 4-х месяцев непрерывной работы:

1. Разработали лучший сайт среди конкурентов для компании «Академия Стратег», тем самым, количество посетителей на сайте стало в 13 раз больше.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. Разработали решение, которое помогло нам выполнить задачу клиента по снижению стоимости заявки в 6 раз.

https://strateg-academy.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку