Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADVERT-PRO
Снизили стоимость заявки по сравнению с плановой на 47% в первый месяц
ADVERT-PRO
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Снизили стоимость заявки по сравнению с плановой на 47% в первый месяц

285 
ADVERT-PRO
ADVERT-PRO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Reshnastil

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

В январе 2022 г. к нам обратился один из крупнейших производителей решетчатого настила и пр. металлоконструкций в России – компания Reshnastil. У заказчика собственное, полностью локализованное в России производство, а также сеть офисов продаж в 10 крупных городах страны. Доставка продукции во все регионы страны и ближнего зарубежья осуществляется собственной транспортной компанией.

Перед нами была поставлена задача обеспечить стабильный поток заявок в максимально короткий срок со всех регионов присутствия компании. В первые дни после запуска заказчик ждал от нас результата.

Решение

При разработке стратегии мы учитывали несколько вводных:

1. Поток заявок нужно наладить в максимально короткий срок;

2. Есть приоритетные направления, на которые должно расходоваться 95% бюджета;

3. Необходимо обеспечить заявками отделы продаж во всех городах присутствия заказчика;

4. Стоимость лида необходимо держать не более 2000 р.

1Стратегия продвижения

В первую очередь собираем релевантную семантику и запускаем поисковую рекламу по приоритетным направлениям. Учитывая ограничения по времени на запуск было решено «парсить» запросы сразу по всей России, получив таким образом универсальный набор ключевых слов. На базе этого набора мы создали более десятка поисковых рекламных кампаний, адаптировав каждую из них под региональную посадочную страницу.

Запустив рекламу таким образом, мы не упустили ни одного целевого запроса. В каких-то городах будут популярны определённые группы ключей, а по другим группам показов может быть мало. В других городах – наоборот. Но в целом семантика будет максимально полной и универсальной.

2УТП и адаптация

Объявления были адаптированы под каждый регион. Под каждый филиал была своя посадочная страница, UTM-метки, уникальные УТП в этом регионе и т.д. Разработке объявлений было уделено существенное время, чтобы сделать их максимально привлекательными, получить высокий CTR, низкую цену клика, низкую стоимость заявки. По отдельным кампаниям удалось добиться CTR 46%.

3Подключение РСЯ

После отправки на модерацию поисковых РК мы приступили ко второму этапу – РСЯ.

Настройка происходила по классической и проверенной схеме: таргетинг на высокочастотные ключевые слова, на каждый регион своя группа объявлений с одинаковыми визуалами, но уникальным текстом, как и в поиске. С учетом ограниченного времени на запуск – отличный вариант настройки.

Была запущена брендовая поисковая кампания, для того чтобы потеснить конкурентов в рекламной выдаче, т.к. завод довольно известный и брендовый спрос на него есть по всей стране.

С аналогичной целью была запущена кампания по брендам конкурентов.

Результат

В итоге, в течение одной рабочей недели мы запустили следующие рекламные кампании:

● Поисковые РК в Яндексе по приоритетным направлениям во всех регионах присутствия клиента;

● Охватные рекламные кампании в РСЯ, для генерации целевого трафика;

● Брендовую РК в поиске Яндекса, для вытеснения оттуда конкурентов;

● Коллтрекинг Манго Телеком для отслеживания эффективности рекламы.

Итоги и выводы:

В результате проведенных работ мы обеспечили стоимость заявки с рекламы в 1 047 руб. в первый месяц работ, и 720 руб. на 3 месяц работ, что ниже планового показателя 2 000 руб. на 47% и 64% соответственно. Подробности ниже:

● Январь. По итогам месяца стоимость лида составила 1 047 руб., что на 47% ниже планового показателя 2 000 руб. за лид. Заявок, соответственно, мы получили в 2 раза больше запланированного количества;

● Февраль. Клиент увеличивает бюджет вдвое, видя существенную отдачу от рекламы. У нас появляется возможность протестировать несколько перспективных гипотез: Новые варианты УТП, перераспределение бюджетов между городами, околоцелевую семантику и т.п. Не все гипотезы оказались удачными и стоимость заявки выросла до 1500 руб. Но их количество увеличилось на 52% и также в результате мы нашли источники недорогих лидов;

● Март. Снизили стоимость лида до 720 руб., что на 64% ниже планового показателя в 2000 руб. Заработали в полную силу некоторые гипотезы из прошлого месяца + оптимизация дала о себе знать;

● Последующие месяцы. Оптимизация проекта и аккуратное тестирование новых гипотез на небольших бюджетах, чтобы поддерживать стоимость лида на достигнутом уровне и постепенно продолжать снижать ее.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADVERT-PRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку