Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми
Internet Active
#Контекстная реклама#Медийная реклама

Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

284 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Клиент

ООО Практик-А

Бюджет

100 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2021

Задача

Увеличить количество заявок из Яндекс Директ и Google Ads и снизить их стоимость.

Решение

Клиент к нам пришел в июне 2020 года с задачей увеличения количество обращений при неизменном бюджете. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили пути оптимизации. Рекламную кампанию настраивали мы с нуля на основе своего опыта по автодилерам. Именно у автодилеров очень больше значение имеет выстраивание грамотной структуры рекламной кампании, так как поисковые запросы могут отличаться по готовности к покупке авто.

1Отфильтровали площадки в РСЯ

Ранее у предыдущего подрядчика был высокий процент отказов в РСЯ и были не отфильтрованы некоторые площадки.

В ходе оптимизации рекламных кампаний особое внимание было уделено тщательной фильтрации неэффективных площадок в РСЯ.

В результате кампании в сетях показали наилучший результат по стоимости лида.

2Следили за соответствием поискового запроса

Кроме того, в свете изменений в работе семантики Яндекс Директ и Google Ads, особо тщательно следили за соответствием поискового запроса ключевой фразе: часто подобранный рекламной системой синоним оказывается не релевантен объявлению и посадочной странице. Это требовало уточнения ключевых фраз операторами точного соответствия, а также тщательной минусации запросов.

Вот яркий пример. Иногда синонимы в Яндекс Директ могут быть даже такими:

3Проработка структуры

Скрупулезная проработка семантики не дала бы значительного эффекта без тщательной сегментации ключевых фраз. Естественно, в отдельные кампании выделены брендовые запросы (когда пользователь интересуется автомобилем конкретно в нашем автосалоне), общие запросы и запросы по моделям (когда пользователь ищет конкретную модель нашей марки).

Разбивка кампаний на группы по характеру запроса и степени готовности в покупке.

4Ретаргетинг

Кроме того, мы проработали ретаргетинг для показа объявления определенной модели авто пользователям, интересовавшимся на сайте именно этой моделью, чего не было сделано у предыдущего подрядчика.

Ретаргетинг был настроен только по условиям «Был на сайте более 15 сек. и не отправил заявку».

Кроме того, в зависимости от того, сколько дней назад пользователь последний раз был на сайте, ему показываются разные объявления – то есть, пользователю показывается не одно и то же объявление постоянно, а оно сменяется через несколько дней другим объявлением.

Список условий для ретаргетинга.

В данном условии ретаргетинга показываем объявление по модели «Solaris» тем пользователям, которые были на странице этой модели за последнюю неделю, не оставили заявку.

Далее показываем объявление пользователям через 8-14 дней и через 15-30 дней.

Результат

Обычно для оптимизации контекстной рекламы требуется 2-3 месяца для того, чтобы говорить об эффективности рекламной кампании. Нам удалось уже в первый месяц работы улучшить результаты.

Снизили стоимость одного обращения по сравнению с маем в 1,8 раза

Увеличили количество заявок по сравнению с маем в 2,4 раза

Увеличили конверсию в 1,2 раза по сравнению с маем

Если сравнивать другими месяцами: июнь 2019 и март 2020 г.г, то эффективность рекламной кампании в июне 2020 года была в разы выше.

Динамика показателей с июня 2019 г.

Комментарий агентства

Василий Калинич
Василий Калинич

Итак, для того, чтобы рекламная кампания автодилера работала эффективно и приносила результат необходимо: · Разбить на отдельные кампании: бренд, общие, по моделям, ретаргетинг · Разбить каждую на кампанию по характеру запроса и степени готовности в покупке авто · Следить за соответствием поискового запроса ключевой фразе · Постоянно следить за площадками РСЯ и фильтровать их · Настроить ретаргетинг по моделям и по времени посещения пользователя

https://hyundai-silver.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку