ООО Практик-А
100 000
Авто/Мото
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2021
Увеличить количество заявок из Яндекс Директ и Google Ads и снизить их стоимость.
Клиент к нам пришел в июне 2020 года с задачей увеличения количество обращений при неизменном бюджете. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили пути оптимизации. Рекламную кампанию настраивали мы с нуля на основе своего опыта по автодилерам. Именно у автодилеров очень больше значение имеет выстраивание грамотной структуры рекламной кампании, так как поисковые запросы могут отличаться по готовности к покупке авто.
Ранее у предыдущего подрядчика был высокий процент отказов в РСЯ и были не отфильтрованы некоторые площадки.
В ходе оптимизации рекламных кампаний особое внимание было уделено тщательной фильтрации неэффективных площадок в РСЯ.
В результате кампании в сетях показали наилучший результат по стоимости лида.
Кроме того, в свете изменений в работе семантики Яндекс Директ и Google Ads, особо тщательно следили за соответствием поискового запроса ключевой фразе: часто подобранный рекламной системой синоним оказывается не релевантен объявлению и посадочной странице. Это требовало уточнения ключевых фраз операторами точного соответствия, а также тщательной минусации запросов.
Вот яркий пример. Иногда синонимы в Яндекс Директ могут быть даже такими:
Скрупулезная проработка семантики не дала бы значительного эффекта без тщательной сегментации ключевых фраз. Естественно, в отдельные кампании выделены брендовые запросы (когда пользователь интересуется автомобилем конкретно в нашем автосалоне), общие запросы и запросы по моделям (когда пользователь ищет конкретную модель нашей марки).
Разбивка кампаний на группы по характеру запроса и степени готовности в покупке.
Кроме того, мы проработали ретаргетинг для показа объявления определенной модели авто пользователям, интересовавшимся на сайте именно этой моделью, чего не было сделано у предыдущего подрядчика.
Ретаргетинг был настроен только по условиям «Был на сайте более 15 сек. и не отправил заявку».
Кроме того, в зависимости от того, сколько дней назад пользователь последний раз был на сайте, ему показываются разные объявления – то есть, пользователю показывается не одно и то же объявление постоянно, а оно сменяется через несколько дней другим объявлением.
Список условий для ретаргетинга.
В данном условии ретаргетинга показываем объявление по модели «Solaris» тем пользователям, которые были на странице этой модели за последнюю неделю, не оставили заявку.
Далее показываем объявление пользователям через 8-14 дней и через 15-30 дней.
Обычно для оптимизации контекстной рекламы требуется 2-3 месяца для того, чтобы говорить об эффективности рекламной кампании. Нам удалось уже в первый месяц работы улучшить результаты.
Снизили стоимость одного обращения по сравнению с маем в 1,8 раза
Увеличили количество заявок по сравнению с маем в 2,4 раза
Увеличили конверсию в 1,2 раза по сравнению с маем
Если сравнивать другими месяцами: июнь 2019 и март 2020 г.г, то эффективность рекламной кампании в июне 2020 года была в разы выше.
Динамика показателей с июня 2019 г.
Василий Калинич
Итак, для того, чтобы рекламная кампания автодилера работала эффективно и приносила результат необходимо:
· Разбить на отдельные кампании: бренд, общие, по моделям, ретаргетинг
· Разбить каждую на кампанию по характеру запроса и степени готовности в покупке авто
· Следить за соответствием поискового запроса ключевой фразе
· Постоянно следить за площадками РСЯ и фильтровать их
· Настроить ретаргетинг по моделям и по времени посещения пользователя
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу