Ирина Гречук
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2021
Клиент: Ирина Гречук - бизнес-тренер эффективных продаж
Задача: Увеличение количество лидов для компании «Гречук»
Решение: мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Целевое
[РСЯ] Целевое
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен в размере 1200 руб (с НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для а/б теста добавлены 2 варианта изображения.
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Заявка
2. Клик по тел
3. Клик сети
4. Клик мессенджеры
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Грамотная структура рекламных кампаний, автоматизация и постоянное тестирование гипотез повысили поток клиентов в 8 раз.
2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
4. Из-за правильной подобранной стратегии увеличилась конверсия в 2 раза.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу