Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
b2b-creative
Снизили стоимость заявки в 4 раза для бизнес-тренера эффективных продаж - Ирина Гречук
b2b-creative
#Контекстная реклама

Снизили стоимость заявки в 4 раза для бизнес-тренера эффективных продаж - Ирина Гречук

207 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Ирина Гречук

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: Ирина Гречук - бизнес-тренер эффективных продаж

Задача: Увеличение количество лидов для компании «Гречук»

Решение

Решение: мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 181 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Целевое

[РСЯ] Целевое

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен в размере 1200 руб (с НДС)

4Как выглядит объявление на Поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для а/б теста добавлены 2 варианта изображения.

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик по тел

3. Клик сети

4. Клик мессенджеры

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Грамотная структура рекламных кампаний, автоматизация и постоянное тестирование гипотез повысили поток клиентов в 8 раз.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. Из-за правильной подобранной стратегии увеличилась конверсия в 2 раза.

https://b2better.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку