Медицинский центр «Практик»
Медицина
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2022
Главной задачей рекламной кампании для центра было увеличение числа звонков и заявок с помощью Яндекс Директ.
В рамках проекта было решено:
заново проработать семантическое ядро;
исправить технические ошибки предшественников;
подключить сервис Callibri;
детально проработать рекламные объявления.
Каждый из этих этапов мы подробно распишем ниже.
Гинекология + УЗИ малого таза. Это ключи, содержащие в себе как общие запросы вроде «гинеколог пермь», «гинеколог-эндокринолог пермь», «гинекология пермь», «узи малого таза пермь», так и более узкие, например, «ведение беременности пермь платно», «гистероскопия пермь платно»
УЗИ и диагностика других органов тела. Здесь были ключи, содержащие в себе «УЗИ органов брюшной полости пермь», «УЗИ молочных желез пермь», «Колоноскопия пермь»
Затем мы сгруппировали ключевые запросы по семантическому соответствию для показа наиболее релевантных объявлений. Для каждого объявления выбрали посадочную страницу сайта с подходящим заголовком и информацией на ней, наличием цен и призывом к действию.
В результате выявили следующие проблемы.
1. Значительная часть трафика направлена на смартфоны в РСЯ, при этом по статистике Яндекс Метрики видно, что от пользователей со смартфонов показатель отказов выше нормы – 41% и конверсия составляет всего 2,4%. У посетителей с ПК процент отказов ниже, а конверсия выше и составляет 3,6%. Однако доля смартфонов превалирует над ПК. Как результат - рост нецелевого трафика и в корне неверное распределение бюджета.
2. Процент конверсии на поиске выше, чем в РСЯ. При этом значимая часть трафика приходится почему-то на РСЯ.
Конверсия по контекстной рекламе за период с 9.08.22 по 8.11.22 составила всего 2,3%. Конверсия за октябрь 2022г. составила 4%. С ноября размещением занялись мы.
Наученные горькой статистикой, при запуске мы внесли соответствующие корректировки:
1. Сократили ставки на смартфоны и планшеты на РСЯ;
2. Значимую часть трафика направили на Поисковые кампании;
3. Произвели минусацию некачественных площадок в РСЯ и на Поиске;
4. Особое внимание уделили списку минус-фраз в Поисковых кампаниях: исключили на старте фамилии врачей, не работающих в данном медцентре, но имеющих высокую частотность запросов по данной тематике;
- Также для более «чистого» трафика на поиске использовали операторы « » и +, чтобы уточнить ключевую фразу и снизить число показов объявлений по семантическому соответствию:
В итоге за период с 10.11.22 по 9.12.22 по данным Callibri и Яндекс.Метрики было совершено 126 уникальных конверсий, из них: 74 звонка, 33 отправки формы и 19 заполненных форм в чате на сайте.
Для каждой группы мы написали уникальные заголовки, максимально соответствующие маскам ключей. Разработали также текстовые описания.
В результате рекламной кампании для медицинского центра «Практик» мы увеличили количество заявок за месяц работы в 3 раза (по данным Яндекс.Метрики и Callibri).
Увеличили конверсию в лид в 2,4 раза
Снизили стоимость заявки в 3,7 раза
Елена Новосёлова
Результатами рекламной кампании мы довольны, но останавливаться на этом, конечно, не собираемся. Мы планируем и дальше работать над показателями рекламной кампании и добиваться максимальных результатов, например: - Увеличить число конверсий за месяц, не повышая при этом стоимость лида; - Увеличить охват аудитории в РСЯ с учетом трудностей по подбору аудитории в РСЯ для гинекологии; - Увеличить охват аудитории по наиболее маржинальным направлениям.
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу