Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Снизили стоимость заявки в 4 раза в сфере гинекологии и УЗИ
Internet Active
#Контекстная реклама

Снизили стоимость заявки в 4 раза в сфере гинекологии и УЗИ

198 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Снизили стоимость заявки в 4 раза в сфере гинекологии и УЗИ
Клиент

Медицинский центр «Практик»

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Главной задачей рекламной кампании для центра было увеличение числа звонков и заявок с помощью Яндекс Директ.

Решение

В рамках проекта было решено:

заново проработать семантическое ядро;

исправить технические ошибки предшественников;

подключить сервис Callibri;

детально проработать рекламные объявления. 

Каждый из этих этапов мы подробно распишем ниже. 

1Первым делом мы произвели сбор целевых ключей по двум основным направлениям:

Гинекология + УЗИ малого таза. Это ключи, содержащие в себе как общие запросы вроде «гинеколог пермь», «гинеколог-эндокринолог пермь», «гинекология пермь», «узи малого таза пермь», так и более узкие, например, «ведение беременности пермь платно», «гистероскопия пермь платно»

УЗИ и диагностика других органов тела. Здесь были ключи, содержащие в себе «УЗИ органов брюшной полости пермь», «УЗИ молочных желез пермь», «Колоноскопия пермь»

Затем мы сгруппировали ключевые запросы по семантическому соответствию для показа наиболее релевантных объявлений. Для каждого объявления выбрали посадочную страницу сайта с подходящим заголовком и информацией на ней, наличием цен и призывом к действию. 

2Перед запуском кампании мы провели анализ текущих рекламных кампаний клиента.

В результате выявили следующие проблемы.

1. Значительная часть трафика направлена на смартфоны в РСЯ, при этом по статистике Яндекс Метрики видно, что от пользователей со смартфонов показатель отказов выше нормы – 41% и конверсия составляет всего 2,4%. У посетителей с ПК процент отказов ниже, а конверсия выше и составляет 3,6%. Однако доля смартфонов превалирует над ПК. Как результат - рост нецелевого трафика и в корне неверное распределение бюджета.

2. Процент конверсии на поиске выше, чем в РСЯ. При этом значимая часть трафика приходится почему-то на РСЯ.

Конверсия по контекстной рекламе за период с 9.08.22 по 8.11.22 составила всего 2,3%. Конверсия за октябрь 2022г. составила 4%. С ноября размещением занялись мы.

Наученные горькой статистикой, при запуске мы внесли соответствующие корректировки:

1. Сократили ставки на смартфоны и планшеты на РСЯ;

2. Значимую часть трафика направили на Поисковые кампании;

3. Произвели минусацию некачественных площадок в РСЯ и на Поиске;

4. Особое внимание уделили списку минус-фраз в Поисковых кампаниях: исключили на старте фамилии врачей, не работающих в данном медцентре, но имеющих высокую частотность запросов по данной тематике;

- Также для более «чистого» трафика на поиске использовали операторы « » и +, чтобы уточнить ключевую фразу и снизить число показов объявлений по семантическому соответствию:

3Для сбора и анализа звонков и заявок мы использовали сервис Callibri и данные Яндекс.Метрики

В итоге за период с 10.11.22 по 9.12.22 по данным Callibri и Яндекс.Метрики было совершено 126 уникальных конверсий, из них: 74 звонка, 33 отправки формы и 19 заполненных форм в чате на сайте.

4Работа с объявлениями.

Для каждой группы мы написали уникальные заголовки, максимально соответствующие маскам ключей. Разработали также текстовые описания.

Результат

В результате рекламной кампании для медицинского центра «Практик» мы увеличили количество заявок за месяц работы в 3 раза (по данным Яндекс.Метрики и Callibri). 

Увеличили конверсию в лид в 2,4 раза

Снизили стоимость заявки в 3,7 раза

Комментарий агентства

Елена Новосёлова
Елена Новосёлова

Результатами рекламной кампании мы довольны, но останавливаться на этом, конечно, не собираемся. Мы планируем и дальше работать над показателями рекламной кампании и добиваться максимальных результатов, например: - Увеличить число конверсий за месяц, не повышая при этом стоимость лида; - Увеличить охват аудитории в РСЯ с учетом трудностей по подбору аудитории в РСЯ для гинекологии; - Увеличить охват аудитории по наиболее маржинальным направлениям.

https://medpractic.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку