Umbrella IT
Со 100% до 1% сократили нагрузку на сервер и ускорили работу приложения
Umbrella IT
WDA
2023
#Поддержка и развитие#Проектирование#Программирование

Со 100% до 1% сократили нагрузку на сервер и ускорили работу приложения

3194 
Umbrella IT
Umbrella IT Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Metro Cash and Carry

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Улучшить и ускорить работу мобильного приложения по доставке продуктов параллельно с текущей работой клиента.

Решение

В рамках проекта:

- проведена диагностика приложения, ревью кода, после чего были внесены необходимые изменения;

- разработаны инструменты для быстрой курьерской доставки и самовывоза в удобное время;

- настроена омниканальная корзина для сайта и приложения;

- внедрена синхронизация корзины с наличием товара в магазине в реальном времени;

- настроена онлайн-оплата заказа.

1Диагностика приложения и ревью кода

Команда провела диагностику приложения, ревью кода, после чего были внесены необходимые изменения: основное число сбоев было вызвано несколькими критическими ошибками в мобильном приложении, а проблема медленного ответа от сервера связана с неоптимальной работой базы данных.

Благодаря правильным действиям команды специалистов нагрузка на сервере базы данных сократилась со 100% до 1%, благодаря чему приложение стало работать быстрее.

2Доставка и самовывоз

Разработка инструментов для быстрой курьерской доставки и самовывоза в удобное время.

3Настройка корзины

Настроена омниканальная корзина для сайта и приложения. Теперь можно добавить товары на сайте и увидеть этот же состав корзины в приложении.

Также осуществлена синхронизация корзины с наличием товара в магазине в реальном времени:

- корзина и чекаут объединены в один экран и пользователю очевидно, какие товары доступны для заказа;

- если стоимость товара изменилась, при заходе в корзину, пользователь увидит актуальную цену;

- если товар в корзине не доступен к заказу, он выносится в отдельный список, и не мешает оформлению заказа.

4Настройка онлайн-оплаты заказа.

Теперь заказ можно оплачивать онлайн прямо в мобильном приложении.

Результат

Мобильное приложение установлено 1+ млн раз - и число пользователей продолжает расти. Оно получает высокие оценки пользователей, обратная связь своевременно обрабатывается службой поддержки, уровень удобства от использования продолжает повышаться.

Результатом качественной работы команды стал рост рейтинга в Google Play с 1,3 до 4,6. А также за 3 недели число активных пользователей выросло на 25%. Ряд улучшений интерфейса и логики работы позволил увеличить время использования приложения и число активных пользователей в день (DAU).

В 2021 году мобильное приложение Metro Cash&Carry получило золото в международном конкурсе The IBA Stevie Awards 2021 в номинации “Лучшее приложение – Shopping”. Stevie Awards – это авторитетная международная бизнес-премия, учрежденная в 2002 году. Победителей отбирает экспертная комиссия, в состав которой в том году вошли более 250 руководителей высшего звена со всего мира. Также приложение заняло 2 место в номинации «Приложение бренда» Рейтинга Рунета.

Отзыв клиента

Менеджер продукта
Менеджер продукта

ООО Метро Кэш Энд Керри

Umbrella IT предоставила комплексное и информативное решение, которое значительно помогло в маркетинговых целях заказчика. Заказчик удовлетворен увеличением онлайн-рейтингов своих продуктов. Руководитель проекта был организованным, поддерживал слаженный и эффективный рабочий процесс, также обеспечивал своевременное выполнение поставленных задач.

https://www.metro-cc.ru/kak-stat-klientom/mobilnoe-prilozhenie

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Ruby Ruby Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Umbrella IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку