Собери профессию будущего
Обучение
Россия
Июль 2023
«Собери профессию будущего» — проект, который направлен на развитие профориентационной деятельности у подростков. Цель проекта — качественное освоение подростками знаний о самых востребованных профессиях России будущего. Для проекта нам необходимо было продумать айдентику.
Яркий и образно характерный дизайн, с контрастной графикой и цветовыми сочетаниями черпает своё вдохновение в переосмыслении стилистики Y2K. В стиле есть всё, что нужно ЦА компании: он привлекает внимание, транслирует нужные смыслы и имеет свой характер.
В логотип для кейса «Собери профессию будущего» мы заключили необычную метафору — его знаковая часть напоминает частицу в движении, атом. Это образ поиска своего места в мире, что отсылает нас к миссии компании — помочь подросткам «нащупать» свой путь.
Логотип собран из простых геометрических форм и имеет разные версии для каждого из направлений «СПБ», а также стилистику в знаковой части, идентичную графике проекта.
В рамках айдентики проекта мы выбрали характерный шрифт SPEKTRA. Массивный гротеск с необычным строением букв отражает уникальный голос бренда — он придаёт айдентике дерзкий характер и расставляет нужные акценты.
Его изюминка — вытянутое и вертикальное формообразование букв и пробелы между ними, напоминающие граффити, что создаёт некий teenage vibe и подчёркивает свободный дух проекта.
Диджитал-носители проекта «Собери профессию будущего» демонстрируют яркий, современный и нетривиальный образ его айдентики. Они сочетают в себе 3D, «надутые иллюстрации» и плашки, а также играющий на контрастах шрифт, что вместе задаёт тон дерзкому и смелому настроению проекта.
Для проекта «Собери профессию будущего» мы создали развёрнутый диджитал-гайдлайн, который описывает правила создания макетов для разных соцсетей.
Мы разработали свежую и нетривиальную айдентику для проекта «Собери профессию будущего». Он помогает подросткам узнать о востребованных специальностях будущего, найти себя и объединяет лучших менторов-экспертов из «Сколково».
У «Собери профессию будущего» есть много разных направлений, и аудитория проекта нацелена на поколение Z и «Альфа». Чтобы учесть это в работе и привлечь внимание подростков, мы смешали в айдентике разные стили, использовали цветовое кодирование. А ещё добавили 3D-элементы и разбавили их простыми композициями.
maryco с удовольствием обсудит вашу задачу