Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
VisualMethod
Событийный брендинг: конференция CX DAY о клиентском сервисе в IT
VisualMethod
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Событийный брендинг: конференция CX DAY о клиентском сервисе в IT

519 
VisualMethod
VisualMethod Россия, Москва
Поделиться:
Событийный брендинг: конференция CX DAY о клиентском сервисе в IT
Клиент

Naumen

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Ежегодно NAUMEN проводит конференцию CX DAY, чтобы эксперты и представители бизнеса могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом. В фокусе — отраслевые кейсы крупных компаний о развитии CX, клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополняют практические доклады о проверенных подходах и недооцененных инструментах на пути к лучшему CX, а также результаты обкатки бизнесом новых технологий: от речевой аналитики и ИИ-помощников до геймифицированного онбординга.

Необходимо было разработать фирменный стиль конференции, дизайн мероприятия должен сочетаться с брендингом NAUMEN.

Решение

Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала дружественный фирменный стиль CX DAY, сохраняя деловое настроение мероприятия.

1Аналитика

Команда VisualMethod изучила целевую аудиторию мероприятия и ключевое сообщение, которое должно закрепиться в сознании участников, зафиксировала список носителей и обязательные условия по визуальной составляющей бренда, продиктованные брендом NAUMEN.

2Айдентика

Начали с формы. Чтобы вызывать дружески-экспертное настроение, она должна была быть конкретной, но с мягкими линиями, с позитивными цветами, но не слишком бьющими и вызывающими, инновационной, но читаемой на разных носителях. 

Фирменный стиль клиента уже предполагал наличие позитивного оранжевого цвета, который разбавили фоновым серым и деловым иссиня-графитовым. Градиент применили как дополнительную возможность придать брендингу глубину, а несколько монохромных уровней в градиенте создали современное настроение.

3Паттерн

Плавные формы и тематику мероприятия поддержал фирменный паттерн. В него включили символы, иллюстрирующие заявленные темы конференции. В отличие от паттернов с повтором одного элемента, сетка паттерна мероприятия предполагает сюжетное развитие для секций или отдельных категорий мерча. Также отхождение от классических паттернов заложено в выравнивании — в классических паттернах оно выполняется строго по сетке, в случае CX DAY используются динамические границы.

4Носители

Работающая айдентика одинаково узнаваемая на разных носителях, поэтому перед стартом работ составляется список нанесения. Конференция CX DAY рекламировалась в диджитал-среде, поэтому были разработаны макеты для социальных сетей и обложек сайтов. 

Для брендирования мероприятия айдентику примерили на заставки перед презентациями спикеров, мерч и бейджи, рекламные баннеры и раздаточные материалы.

Отдельно прорабатывалось начертание названия мероприятия, чтобы оно было отчетливо видно с разного расстояния и одинаково узнаваемо при трансляции через разные каналы и под разным углом.

5Итоги

Фото с меропрития CX Day.

Результат

Отзыв клиента

Елена Орелкова
Елена Орелкова

Менеджер по маркетингу

Перед стартом работ VisualMethod изучил нашу целевую аудиторию и задачу мероприятия. Подготовка позволила найти концепцию с первого раза, дальше мы только дорабатывали детали. В марте прошло мероприятие CX DAY и по итогу скажу, что с материалами было легко и комфортно работать, получилось создать узнаваемый стиль от анонса до финального письма для участников.

https://www.naumen.ru/products/phone/cx-day/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VisualMethod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку